ЗРЕНИЕ СПЕЦНАЗА.
Косточки винограда содержат флавоноиды и олигомерические проантоцианиды (ОПЦ). Это — сильнейший антиоксидант, в 20 раз сильнее витамина «С». ОПЦ помогают улучшить зрение. Достаточно ежедневно употреблять 10 виноградных косточек (можно из изюма), хорошо разжевав их, чтобы получить суточную норму антиоксидантов.
В замороженных ягодах черники содержится в 5 раз больше антиоксидантов, чем в свежих ягодах. Регулярное потребление черники позволяет укрепить мелкие кровеносные сосуды — капилляры, в т. ч. и капилляры сетчатки.
Миндальные орехи очень полезны при нарушениях зрения. Но не более 5 шт. в день, так как миндаль — это не орех, а косточковый плод, содержащий ядовитое веществ
Фармацевтика - легализованная наркоторговля. Таблетки всегда предназначены для борьбы со следствием, а не с причиной. Настоящая причина болезни почти всегда кроется где-то в образе жизни или образе мыслей.
Но фармацевтическим концернам и их аптекарским дилерам не нужно, чтобы вы устраняли настоящую причину болезни. Здоровый человек - это прямые убытки. Но мёртвый человек - это тоже убытки. Поэтому им нужно, чтобы вы жили, но плохо. С периодами временного облегчения, которое будут приносить вам целебные таблетки. Которых для сохранения эффекта вам нужно будет принимать чуть больше с каждым разом.
Характерная черта нашей цивилизации - любовь к лекарствам, которые опаснее самой болезни.
Павел
КАК ТВ РАЗРУШАЕТ МОЗГ И ДУШУ
Медуза Горгона – известный персонаж древнегреческих мифов. Люди, смотревшие ей в глаза, превращались в куски мёртвого камня. На сегодняшний день к нашему телевидению всё больше и больше подходит подобная аллюзия.
Человек, застывший перед телевизором, беспомощен перед потоком разрушительной информации. Об опасности для психического здоровья такой обыденной вещи, как телевизор, рассказывает академик РАЕН, профессор, заведующий кафедрой психоэкологии РУДН Игорь Викторович СМИРНОВ.
– Игорь Викторович, как вы считаете, становится ли интенсивнее психическое воздействие, оказываемое с телевизионных экранов?
– Конечно же, становится. За счёт средств рекламного воздей