Битва за каждого клиента продолжается!
Применяются максимально эффективные тактики:
1. Аудит звонков менеджеров - выявить все ошибки/места роста продаж
2. Обучение в течении месяца, тренинги для отработки лучших практик продаж
3. Аттестация по итогам тренингов - устранение всех ошибок и внедрение лучших практик
4. Контроль и удержание достигнутых результатов. Посттренинговое сопровождение.
Каждый проект уникален, но объединяет всех одна позиция, скорее принцип, принцип открытости к изменениям к новому к эффективному. Хочешь другой результат - делай по-другому! Оценивай результат! Корректируй! и пробуй ещё!
Ну вы поняли...«Plan-Do-Check-Act» это Шухарт–Деминг конечно же
ТРИТОН ПЛАСТИК - лидер российского рынка по производству септиков.
Довольные Клиенты = Довольный заказчик = Напряженные менеджеры = Успешный проект!
Процесс:
1. Аудит продаж:
250+ звонков = Отчет по ошибкам/ точкам роста продаж по Менеджерам отдела продаж и Колл центру.
2. Тренинги:
6 тренингов, 3 группы сотрудников. Разработка Скриптов, Схем, Моделей продаж и общения с клиентами.
3. Аттестация по итогу обучения:
Тайный покупатель, Оценка звонков по кол-ву ошибок до/после, оценка Конверсии до/после.
Результат:
- Рост конверсии в 3,6 раза (звонок/выставленный счет)
- 2 менеджера освобождены от занимаемой должности
- Внедрены организационно-управленческие мероприятия для поддерж
+23% к продажам!
Провел для НЕТОЛОГИЯ аудит телефонных переговоров.
138 звонков - входящие, исходящие по заявкам, повторные звонки.
27 выявленных точек роста конверсии из Звонка в Оплату.
+23% к продажам как результат.
Приятно работать с грамотными, энергичными и эффективными людьми!
http://netology.ru
Оказывается! В Москве в сутки случается до 2 500 тысяч ДТП... и это в СУТКИ.
Прибавьте сюда еще просто "сломавшиеся" машины, к примеру "закипел" или ГРМ ремень порвало, или еще какая ерунда подобная.
Так получается, что несколько тысяч машин в сутки своим ходом точно уже не уедут и машину нужно эвакуировать, причем как всегда срочно и все это всегда не вовремя!
Я работаю почти год с транспортной компанией LogicCity.ru, обучаю диспетчеров Колл-центра телефонным продажам (переаттестация, пост-сопровождение, обучение новых).
Хочу отметить, что сотрудники и руководство компании, ребята, настоящие фанаты своего дела.
Вот кто по-настоящему переживает за каждого водителя, у кого случилась