=======Блаватская Елена Петровна======= Творческие силы в человеке были даром Божественной Мудрости, но не результатом греха. Это ясно доказано парадоксальным поведением Иеговы, который сначала проклинает Адама и Еву (или Человечество) за совершение предполагаемого греха, а затем благословляет свой «избранный народ», говоря: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю». Проклятие не было навлечено на человечество Четвертою Расою, ибо сравнительно безгрешная Третья Раса, допотопные гиганты еще больших размеров, погибли таким же образом; следовательно, Потоп не был наказанием, но просто результатом периодического и геологического закона. Также проклятие Кармы не обрушилось на них за их попы
========*Л.АСЕКЛИТОВА,Л.Л.СТРЕЛЬНИКОВА*======= СВЯЗЬ КАРМЫ С ПРОГРАММОЙ "Любая карма вписывается в программу жизни человека и является следствием ее проявления. Чтобы сформировать карму, Высшие рассматривают предшествующую жизнь человека, ее сюжетную канву и видят, где он поступил правильно, а где нет. Ошибочные ситуации все фиксируются и переносятся на следующую жизнь как недоработки, требующие исправления.В результате многих недоработок в тех либо иных ситуациях жизни программа получается не выполненной. Но так как через любые действия жизни человек перерабатывает одни виды энергий в другие не только с целью пополнения своей матрицы, но и производства прибыльной
=========СЕКЛИТОВА Л.А.СТРЕЛЬНИКОВА Л.А.======== ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК "ЧИТАТЕЛЬНИЦА. На школьных уроках отрицательные ученики начинают неадекватно себя вести: например, вслух разговаривают, задирают других учащихся. Так положительный преподаватель провоцируется ими на отрицательные эмоции, приходится сердиться, появляется раздражение, а иногда и гнев. Отрицательные провоцируют учителя на выплеск минусовых энергий, или преследуются иные цели?Как лучше всего себя вести учителю в таких конфликтоопасных ситуациях? ================ ОТВЕТ. Цель любого отрицательного ученика — провоцирование учителя и окружающих, вызывая у них негативные эмоции и разлагая своими неблаговидным д
=========Л.А.Секлитова,Л,Л.Стрельникова======== «МОЩНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ АППАРАТ ДЕЛЬФИНОВ» « Вопрос: Можно ли считать дельфинов разумными существами и в чём состоит их космическое предназначение? ==========Ответ: Дельфины существуют на земле гораздо дольше, чем живёт человек. Человеческие цивилизации возникали и гибли, и вновь возрождались, а дельфины жили в океане, и их материальная форма и род деятельности не менялись на протяжении долгого времени и, видимо, ещё долго не изменятся, так как они хорошо вписались в Иерархию животных, существующую в мировом океане. Деятельность дельфинов заключена в том, что они ведут сбор информации о жизни мирового океана, который такж