Как распознать инфоцыгана: 5 признаков, что человеку не стоит доверять.
В интернете с каждым днем все больше предложений от всевозможных коучей, экспертов, бизнес-консультантов и просто «знающих и очень успешных людей», которые обещают по сходной цене обеспечить каждому небывалый «личностный рост», увеличение доходов, роскошный образ жизни. Большинство из этих предложений - пустая трата времени и денег, и сегодня мы научим вас отличать инфоцыганство от действительно полезных и интересных тренингов. Начнем с небольшого анекдота: 1000 человек заплатили по 1000 долларов за участие в тренинге «Как заработать миллион, ничего не делая?», а вместо спикера они увидели на экране надпись «Вот так».
Самые громкие репутационные провалы медийных персон в 2023 году. Большинство звезд шоу-бизнеса, спорта и политики доверяют свой имидж и управление репутацией профессионалам, но иногда по целому ряду причин это не спасает от провалов и убытков. В прошедшем году дурных примеров оказалось немало, причем отличились как российские, так и глобальные селебрити. Мы выбрали для себя самые громкие скандалы, чтобы рассказать об ошибках, которые просто нельзя допускать. «Голая вечеринка» Ивлеевой Редкий случай, когда информационный повод вызвал крайне негативную реакцию у всех, вне зависимости от политической позиции, социального статуса и отношения к самим звездам-участникам. Каждый получил возможность
Как сформировать имидж компании? До момента, когда человек сможет сформировать собственное мнение о компании, он ориентируется на ее имидж - публичный образ, обусловленный впечатлениями других людей, материалами в СМИ, экспертными оценками. Имидж, равно как и репутация, это важнейший нематериальный актив, способный принести вам успех на конкурентном рынке. Именно это заставляет всех заниматься этой работой на постоянной основе. Имидж компании влияет на принятие решений не только клиентами, но и потенциальными соискателями, партнерами и инвесторами. Чем он лучше, тем проще и быстрее получится закрыть вакансию, получить лучшие условия по оплате или договориться об инвестициях в новый проект. Р