Я бессовестно спокойна,
Не волнует, не тревожит.
Жизнь решит, чего достойна.
Что отнимет, что умножит.
С кем сплотит, а с кем разделит.
Жизнь расставит и рассудит.
Не страдать же, в самом деле.
Я спокойна - будь, что будет.
Я судьбу смешить устала,
Строя планы, как остовы.
Тот, кто сбросил с пьедестала,
Знай, что мне построят новый!
Тот, кто думал, что - на грани,
Стань теперь чернее тучи!
Грош цена твоих стараний -
Я бессовестно живуча!
Златенция Зол9отова
У Зощенко есть такой эпизод - стареющий профессор вспоминает женщину, в которую был влюблён лет пятнадцать назад. Тогда пришлось расстаться, как-то обстоятельства сложились неудачно, жизнь развела, как говорится. А сейчас, на склоне дней, его вдруг потянуло к этой женщине. И он нашёл ее в Петербурге, специально приехал и разыскал - тогда это непросто было.
Он увидел немолодую некрасивую даму с проседью. Она сидела за столом и пила чай из блюдца, с какой-то лепешкой. Увидев профессора, она захлебнулась и вскочила - она была поражена внезапной радостью, она бросилась к нему, - а он не знал, как поскорее уйти. Он ужаснулся и разочаровался…
Это потому, что он ее и прежде не любил. Не было у не
Парк. Утро. Пробежка.
Вдруг меня обгоняет девица. Любуюсь на ее круглую задницу, думаю: «Обгоню, посмотрю, кто такая!». Девице, оказывается, больше 40. Несется, как шустрая козочка.
Ресторан. Вечер.
Читаю меню. Вдруг в мой «кадр» попадают женские ноги: облегающие джинсы, тяжелые зеленые «мартензы». Что за модная красотка? Поднимаю глаза. Красотке лет 50.
Такого никогда не было. После пятидесяти вечная женская участь – пирожки, внуки, вязание, тихое угасание под радио «Маяк». И слово «бабушка» как приговор. Сиди, тётка, не рыпайся. Твой век миновал, глазей в окошко на молодых, корми голубей, молча плачь в свою авоську.
И вдруг они как выскочат, как выпрыгнут! Крутые. Им за пятьдесят.
Они спор
Картункова вновь поразила всех своим артистизмом. Когда она представляла очередной свой шедевр, ее супруг не выдержал и выбежал прямо на сцену. Это произошло прямо посреди выступления. Ко...
Любовь и нелюбовь: Детали картин, которые сразу понимали зрители XIX века.
Девятнадцатый век подарил человечеству много живописных полотен в самых разных жанрах и стилях. На них до сих пор приятно или интересно смотреть — недаром по сети продолжают гулять подборки живописи именно девятнадцатого века. Вот только многих намёков, понятных зрителю прошлого, современный зритель без подготовки не считывает.
На грани падения
На картинах американского художника Джорджа Уотерса и Маркуса Стоуна видны намёки на то, что девушки, выглядящие так благопристойно, или на грани падения, или уже состоявшиеся любовницы изображённых молодых людей. Возможно, речь также идёт о насилии.
Картина Джорджа Уотерса