Стоит мальчик лет девяти на обочине у трассы. Продает грибы. Подъезжаем. Покупаю лисички. Интересуюсь:
- А что же ты один торгуешь? Себе , небось, на телефон зарабатываешь?
- Не, уже есть. Я - на скейборд деньги зарабатываю. Мы с мамкой вдвоем грибы собираем. Только она солонушки - грузди да рыжики. Они лучше зимой идут в соленом виде. Она вот сейчас дома - варит их да солит. А я продаю лисички - а зачем они еще нужны? Ни посолить, ни пожарить. Невкусный гриб. А городские любят.
- А отец грибами не интересуется?
- Не до этого ему. Он по строительству. Да еще к дому веранду пристраивает. Он с нами только за клюквой ездит.
- И как торговля идет? Покупают?
- А то. Вон сегодня товару на дв
Интересный разговор получился! Кастрюлеголовая хомячиха, которая работает на Ходора, лазит по Израилю и цепляется к русскоязычным жителям, с целью сделать красивую картинку для западных говноканалов. Но в этот раз пошло что-то не так
Среди квени распространён ритуальный танец - заули (фр. zaouli), исполняемый на свадьбах и других празднествах, а также на похоронах в честь духов земледелия и процветания во всех сферах жизни. Танец предваряется музыкальным проигрышем, как бы призывающим танцора начать исполнение. Во время исполнения танцор (раньше танец исполняли преимущественно женщины, а в наше время - мужчины) носит на лице маску, считающуюся символом утонченной женской красоты, и увенчанную рожками, как у антилоп или баранов, или изображениями птиц и змей. Маска, используемая для заули - вертикальной формы и устойчиво держится на лице, так как танцор держит в зубах деревяшку или скрученную веревку