Соблюдая все принципы опубликованные в предыдущей статье, был создан логотип и брендбук для - GESHER Сувенир. Работать было легко, наверно потому, что основатель этого бренда очень творческий человек.
Я прочитала множество статей по теме «как должен выглядеть правильный логотип», и в большинстве говорится примерно одно и тоже. Там приводится список критериев и заявляется, что если «лого» подходит под все эти характеристики, то он хороший, качественный, правильный, а если нет — то нет. Если говорить о каком-то среднем обобщённом логотипе, то да, большинство пунктов окажется правдой — он действительно должен соответствовать неким критериям и принципам. Беда в том, что невозможно составить какую-то общую инструкцию для создания любого логотипа. Каждый случай уникален. То, что будет хорошо для одного бренда, совсем не обязательно подойдёт другому.