Год назад у меня вышла дебютная книга.
Это был интересный опыт.
Что-то вообще не получилось или получилось не так.
Что-то получилось неожиданно хорошо.
Но признаюсь: проект меня вымотал до апатии, и отчасти поэтому дистрибуцию (продажи) я пустил на самотек.
И когда кто-то спрашивал про продажи – честно отвечал: не знаю.
А тут решил все-таки обзавестись цифрами.
Правда, есть итоги только за 9 месяцев 2021-го, 4-й квартал в издательстве еще не подсчитали.
Но!
Я приятно удивлен.
Бумажный вариант купили 1008 человек.
Электронный – 210.
Аудиоверсию – 160.
Итого – 1378.
То есть, скорее всего, по итогам 2021-го продано около 1500 экземпляров.
Конечно, для массовой литературы или бизнес-бестселл
Друзья! Крайне редко здесь бываю)
Зашел за вашей поддержкой.
Мою книгу “Digital всемогущий” неожиданно выдвинули на премию бизнес-литературы “Деловая книга года в России”.
Чтобы попасть в финал, на суд жюри, даже в таких престижных соревнованиях, оказывается, нужны голоса читателей. Как говорится, “ваш лайк может стать решающим!”
Правда, платформа попросит зарегиться – удобнее всего это сделать через аккаунт соцсети (ФБ, ВК или ОК).
Можно и через связку почта + телефон РФ (тогда займет не 1 минуту, а 2, я проверил).
Как обычно, после регистрации на почту прилетит пара писем.
В одном попросят подтвердить почту (это надо сделать, иначе голос не засчитают).
Во втором – подписаться на нов
Автор книги: Юрий Павлюк Издательство: БОМБОРА Почему вы предлагаете эту книгу: Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из...
КраудСпейс. Краудсорсинговая платформа для всех, кто улучшает мир.