i-COPY: Свойства и преимущества мелованной бумаги Мелованная бумага – качественная основа для печати рекламных материалов и презентаций, глянцевых журналов и серьезных отчетов, буклетов и визиток. В общем, любой полиграфической продукции, для которой важен презентабельный внешний вид и приятные тактильные ощущения от материала, находящегося в ваших руках. Чем она так хороша? Своим почти идеальным белым цветом. Это не будничный материал, ее стихия – презентация, демонстрация ваших достижений, перспективности и важности. Хотите сделать качественные рекламные материалы – это как для мелованной бумаги. i-COPY: Что характеризует такую бумагу? Как и другие материалы для печати: плотность, пор
i-COPY: Бланки для нормальной работы компании Как это ни печально, наша работа порой связана не только с нужными и важными делами, а еще и написанием кучи нужных и не очень бумаг. От них порой вскипает голова и опускаются руки. Но надо отвечать за запросы и претензии клиентов, расширять свою базу покупателей, рассылая коммерческие предложения, выпускать приказы на отпуск, премирование и наказание, вести переписку между подразделениями, если организация большая. И для всего этого нужны бланки. i-COPY: Под бланком понимают установленную приказом или брендбуком единую форму документа для компании. Именно на них и строится все делопроизводство внутри компании и в ходе ее общения с партнерами
Психология цвета или зачем подбирать цветовое решение для рекламы Почему рекламе обязательно (ну или почти обязательно) нужен цвет? Потому что человек очень часто ориентируется и принимает решения по цвету. К примеру, вы видите на изображении красивую желтую грушу и понимаете, что она – спелая. Вам уже не требуется пояснений и текста, все и так понятно – груша спелая, вкусная и ароматная. Вот и в маркетинге и продвижении товаров психология цвета играет точно такой же эффект. Надо только правильно его использовать. i-COPY: В принципе умные люди, в том числе и английские ученые, давно провели исследования и выяснили, какой цвет и как работает. Вот несколько примеров, которые активно использу
i-COPY: Сувениры с вашими фотографиями i-COPY: Как сделать банальную вещь запоминающейся и эксклюзивной? Очень просто: банальный сувенир станет особенно интересным для того, кому его вручили, если на нем будет фотография, которая связана с этим человеком или будет ему интересна. И самая обычная футболка, брелок, кружка, даже банальный магнитик станут эксклюзивными, интересными и персонализированными. i-COPY: Почему? Да просто потому что в большинстве случаев фотография – память о каком-то приятном для человека моменте его жизни. А сувенир с фотографией, связанной с тем человеком, для которого он предназначен – неплохая альтернатива модной ручной работе – подаркам, сделанным своими руками.
i-COPY: Важность правильного выбора цвета для фирменного стиля i-COPY: Про то, насколько важно правильно выбирать цветовую гамму своего фирменного стиля, написаны если не сотни, то уж точно десятки книг и множество статей. И, тем не менее, начинающие бизнесмены, запускающие свое дело, регулярно наступают на одни и те же грабли, выбирая цвет фирменного стиля, который не очень сочетается с тем, что на самом деле предлагает компания. i-COPY: А ведь создано множество руководств, умные люди потратили массу времени, чтобы понять, что и как привлекает людей, что сработает, а что нет. Вот простой пример: как вы думаете, почему у «Сбербанка» так активно эксплуатируется зеленая цветовая гамма? Все
Наклейки к 9 МАЯ - СУПЕР ДЕШЕВО !!! Звоните 38-77-67
i-COPY: Основные разновидности POS-материалов и использование для их печати УФ технологии Что такое POS-материалы? Это жаргонное слово, используемое в рекламном бизнесе для обозначения различных способов визуальной рекламы, используемой в местах продаж. По-английски место продаж называется Point of Sales, от сокращения этого словосочетания и получились POS-материалы. Основная их задача – убедить потенциального покупателя, что покупка должна быть сделана именно здесь и сейчас, немедленно. А значит, полиграфические изделия, используемые для рекламы должны быть привлекательными в визуальном плане и долго сохранять свой презентабельный внешний вид. i-COPY: По статистике больше всего потенциа
i-COPY: Визитки для бизнеса. Какими они должны быть То, что визитки у бизнесмена любого уровня должны быть – это не обсуждается, бизнес-этикет требует этого в обязательном порядке. Но при этом, оформляя заказ визиток бизнес-класса следует обязательно соблюдать определенные требования по размеру, используемому материалу для печати и оформлению. Вот несколько основных моментов. i-COPY: Размер визитки должен соответствовать принятому размеру визитниц, а значит, следует использовать типоразмер 90 на 50 мм и горизонтальное расположение информации. Если вы хотите, чтобы вашу визитку сохранили, а не повосторгались ее оригинальностью, а потом выкинули, потому что она никуда не помещается, заказы
Показать ещё