Первый поток интенсива ОХОТА НА ПОКУПАТЕЛЕЙ https://obusinesse.ru/ выпустился и пора бы уже раскрыть правду, как это было
Как и предполагалось, бесплатное имеет крайне низкую ценность и мотивацию, поэтому ни один победитель квеста не смог найти в себе силы закончить интенсив Либо люди заходили изначально чисто посмотреть без цели вывести своё дело на качественный уровень, либо не рассчитали свои силы, наивно полагая, что будет лайтовая инфа в режиме чтения по диагонали.
Но не тут-то было. Инфа у нас серьёзная и работа предполагается глубокая
Этот поток можно назвать пионерами, мы продлевали срок обучения, проверяли задания на ВСЕХ тарифах, сделали выводы. Кому было нужн
Давайте разбираться с возражением “Дорого” Почему вообще может возникнуть такое возражение.
Лайк за пользу
Нет понимания ценности у клиента. Причиной послужило либо ваше собственное недооценивание продукта, либо вы её недостаточно прозрачно транслируете покупателю.
В данном случае можно попытаться реабилитироваться со словами “Василий, чтобы вы понимали за что вы платите, предлагаю вам резюмировать основные преимущества данного предложение/продукта” и другими словами обозначаете выгоду от покупки.
Сравнивает в другими. Так часто бывает в нишах с высокой конкурентностью в транзакционных продажах, где клиент просто ищет один товар по наиболее выгодной цене. Повлиять в
Вопрос цены в посте актуален как никогда, и вызвал много эмоций
Давайте разберёмся, когда допустимо отсутствие цены, а когда - обязательно её наличие
Покупка, которая совершается “на автомате”, покупателями, которые точно знают, что им необходимо, называется транзакционной. Здесь важны 2 параметра - цена и удобство приобретения. Эти покупатели точно знают, чего хотят и не нуждаются в общении с продавцами.
Ценовой сегмент - средний и ниже среднего.
И в этом случае цена в посте необходима для того, чтобы не мешать покупке.
Пример “на пальцах”: покупатель вам пишет “мне нужно 10 упаковок подгузников Pampers 2-ого размера” или “духи Tom Ford Black Orchid Eau De Toilette
Любите всякие необычные детали в интерьере и в быту?
Посмотрите нашу подборку нетривиальный интерьерных handmade мелочей
Что хотелось бы приобрести себе?
Пишите цифру в комментариях
“Мои товары подходят женщинам от 25 до 60 лет, которые любят ходить в театр, на выставки по выходным, а в будни ужинают в ресторане”
Таким описанием ЦА грешит каждый 3-ий начинающий предприниматель (да и не только начинающие).
Тем не менее, подобное определение ЦА грозит либо провалом, либо случайными и не регулярными продажами, что тоже дно
А ведь бизнес базируется на тех, кому вы собираетесь продавать - на покупателях!
Поэтому ловите и сохраняйте чек-лист ЦА в закладки
Первичные признаки - пол и возраст.
Определённые товары, например, строгие кожаные сумки в деловом стиле от европейских брендов, стоимостью от 30 т.р. покупают женщины в возрасте 35-47 лет.
Эт
КАК НАЙТИ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ
На старте поиск клиентов превращается в квест Сначала найти, а потом ещё и продать. Поэтому самый мучительный вопрос для стартаперов - как и где искать первых покупателей.
Для того, чтобы клиент к вам пришёл, он должен сначала о вас узнать (спасибо, КЭП) Поэтому первоочередная задача - это рассказать о себе.
Сохраняйте пост в закладки, чтобы применить в работе
Реклама. Используйте все виды рекламы, которые способны настичь ваших потенциальных покупателей, начать можно с небольших бюджетов.
Взаимопиар. Этот способ доступен в любой соц.сети, к тому же он бесплатный и при правильном подходе даёт мощные результаты.
Марафоны. Для эксперто
КОГДА И ЗАЧЕМ НУЖЕН СВОЙ ОНЛАЙН-МАГАЗИН
Скажите, вы хотите быть сильным и независимым мастером? Наверняка, да.
А знаете ли вы цену полной автономии? Давайте разберёмся, когда мастеру пора масштабироваться и обзаводиться собственным онлайн-магазином
Что такое онлайн-магазин? Это сайт, где предприниматель торгует товарами Да, предприниматель.
Поэтому начинается всё с оформления своей деятельности по закону, т.к. вам будет необходимо подключить систему оплаты. Оформить, например, ИП обойдётся вам порядка 5 000 р.
Далее следует создание сайта. Чтобы магазин полноценно работал, лучше отдать это дело в руки профессионалов + оплата хостинга + регистрация доменного имени
Покупки в инстаграм стали делом обычным и привычным для многих.
Мошенничество в продажах товаров ручной работы и товаров для рукодельников уже не редкость, поэтому будьте бдительны!
Мы работаем с мастерами, которые зарегистрированы на нашем сайте handmadehit.com, так и с другихми рукодельниками, желающими самостоятельно продавать свой товар.
С мастерами с сайта всё понятно - размещать чужие товары на маркеплейсе, чтобы затем их продать в инстаграм, это очень сложная и затратная схема мошенничества
С другими мастерами не всё так очевидно и понять, мошенник это или нет, практически невозможно
Поэтому ловите советы, которые сберегут ваши нервы и деньги
посм
В посте про кассовый разрыв мы напомнили о том, что сезон продаж handmade снова в деле!
А недавно в сторис провели опрос на тему подготовки к новогоднему сезону продаж. Результаты показали, что многие рукодельники и в ус не дуют, что пора начинать подготовку к новогоднему сезону, а точнее, давно пора
Поэтому сегодня будет полезный пост о том, как начинать готовиться к этому горячему сезону.
Сохраняйте пост в закладки
Итак, пошаговый алгоритм:
Товар. Формирование актуальной праздничной линейки товаров.
Цена. Разумно поднять цену не в декабре, а заранее, например, в октябре.
Реклама. Заранее выделите бюджет и пропишите стратегию рекламной кампании.
Каналы
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
❤ Любишь handmade? Заходи на ярмарку ручной работы handmadehit.com
Покупай и продавай ручную работу на нашей торговой площадке.
handmadehit.com - мы сокращаем расстояние между людьми, объединенными страстью к handmade!
Здесь продают только ручную работу!