Нам 10 лет !!! 16 сентября 2013 года была официально зарегистрирована компания ООО «Империя Жалюзи» в г. Брянске. За эти годы мы вышли на всероссийский рынок, автоматизировали производство, открыли три салона, произвели более 100000 изделий и обслужили не менее 30000 клиентов. Всем этим достижениям мы обязаны своей команде, каждый сотрудник, работающий или работавший у нас - внёс вклад в развитие компании и мы решили отпраздновать этот значимый день в г. Санкт-Петербурге. Мы выехали на автобусе из Брянска 15 сентября, рано утром 16-го мы уже были в Питере. Заселились в отель на Невском проспекте, позавтракали, немного передохнули и отправились на обзорную экскурсию по самым красивым и исто
Санкт-Петербург

Геолокация

ШАНХАЙ 🇨🇳
Летом этого года мы посетили выставку в Шанхае. Для нас это было значимое событие, так как мы давно планировали осуществлять закупку материалов напрямую у производителей. Масштаб выставки нас впечатлил, это не MosBuild в Москве, здесь один павильон, как весь Крокус Экспо.
Главным показателем уровня и масштаба компании у китайцев является количество работающих у них человек. Мы нашли для себя много нового и интересного. Это и оборудование, и ткани для рулонных штор, и новые системы, и огромное количество моторизации.
Повстречались с действующими партнёрами-заводами, обсудили планы на будущее. Так как процесс от заказа до поставки не быстрый, то новинки Брянский рынок сможет
上海市

Геолокация

⬆️ ПОВЫШЕНИЕ ⬆️ Мы не делали это с 2018 года, но с 1 марта вынуждены повысить стоимость всех наших изделий и услуг! Поэтому кто желает получить мах выгодное предложение - заказывайте жалюзи и рулонные шторы в феврале!!! До повышения цен осталось 13 дней… Наши ☎️: +74832 303-150 ул.Войстроченко 2 +74832 303-183 ул.Ульянова 16 +74832 303-107 пр-т Московский 86
Защитим от 🌞 и лишних 👀… ЕЖЕДНЕВНО !!!! Наши ☎️: +74832 303-150 ул.Войстроченко 2 +74832 303-183 ул.Ульянова 16 +74832 303-107 пр-т Московский 86
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ… Нужен или нет? Если у Вас нет спешки, Вы никуда не торопитесь, и готовы платить и ждать- кончено делайте дизайн-проект. Но когда Вам надо всё как можно быстрее, как говорится «ещё вчера» - то здесь надо реагировать быстро и в основном самим! Есть несколько типов дизайна внутреннего помещения: 1. Для жилых помещений (квартиры, отели, дома отдыха …) 2. Для офисных помещений (где основным потоком являются сотрудники, а не клиенты) 3. Для магазинов, салонов, кафе … так называемое создание витрины (где основным потоком является клиент). Мы знали одно ☝️, должно быть стильно, свободно, эффектно, продаваемо, необычно, интересно и не как у всех!!! Так что приходите в гости и о
👑 ИМПЕРАТОРСКИЙ НАКАЗ… Пусть все пожелания и мечты сбудутся в этом году! (машины, Мальдивы, вторые половины, квартиры, детишки, брильянты и книжки…) Пусть стол Ваш будет всегда полон, а бокал наполнен… (картошки и оливье вам полные кастрюли) Пусть близкие и любимые всегда будут рядом! (а кто далеко - погостите у них) С Рождеством !!! Ура, ура, урааааааа !!!
🚀 СОБЫТИЕ ГОДА… Мы мечтали об этом 5 лет, мы посещали всевозможные выставки, мы изучали рынок, мы набирались опыта у лучших и мы хотели создать самый крутой салон солнцезащитных систем в России!!! И вот наша мечта сбылась !!! Теперь для вас открыты двери самого современного салона в Советском районе г.Брянска. Такого вы ещё не видели… Мы погрузим Вас в атмосферу всевозможных интерьерных и технических решений по оформлению абсолютно любого окна и проёма !!! Приходите к нам в гости с 3 января с 10:00 до 16:00 … а сегодня у нас последний рабочий день в этом году и мы ждём Вас до 14:00. Наши ☎️: +74832 303-150 ул.Войстроченко 2 +74832 303-183 ул.Ульянова 16 +74832 303-107 пр-т Москов