Некогда были произнесены ужасные слова: // Блаженны нищие духом //, из-за этого пагубного заблуждения человечество страдало две тысячи лет. Эмиль Золя.
    60 комментариев
    27 классов
    Жалко, что не все )))))
    23 комментария
    27 классов
    💦🥺Твоюж мать!!!
    116 комментариев
    89 классов
    ЗАЧЕМ РЕБЕНКУ СТРАХИ? ЧЕМ РЕБЕНОК ЛУЧШЕ ЗАЩИЩЕН, ТЕМ БОЛЕЕ ОН БЕСПОМОЩЕН За последние 10–15 лет мир вокруг нас изменился до неузнаваемости. Мы и не заметили, как вокруг домов выстроились заборы, на окнах появились решетки, в подъездах – кодовые замки и видеокамеры, а в школах и детских садах бдительные охранники. Школьники уже не ходят на уроки и домой одни – только в сопровождении взрослого. Борьба за безопасность – и в особенности за безопасность детей – тренд нашего времени. Но так ли она полезна, как кажется? Но оказывается, что чем лучше ребенок защищен, тем более он беспомощен, и чем сильнее наша опека, тем значительнее ее последствия для детской психики. Все чаще родители обращаются к психологам с такими проблемами своих детей, как чрезмерная тревожность, подозрительность, нервные тики, непонятные страхи, беспричинная агрессия. Одни жалуются, что ребенок испытывает ужас там, где нечего бояться. Другие – что их «спортивный мальчик не может постоять за себя». И все потому, что жизнь «под стражей» не дает детям набраться опыта преодоления страха. Страх – это защитная эмоциональная реакция, побуждающая нас избегать опасности. Когда опасность реальная, страх полезен – если бы мы ничего не боялись, то легко могли бы засунуть пальцы в электрическую розетку или выйти в окно на десятом этаже. Но бывает, что страх «зашкаливает», и мы уже не можем адекватно оценивать ситуацию и мобилизоваться, чтобы дать отпор. Для ребенка страх, испуг – важное средство познания мира и адаптации к окружающей среде. Переживание испуга состоит из двух этапов: собственно испуга и восстановления стабильности благодаря возвращению любопытства: «Где это я? Что происходит? Так ли все ужасно, или я просто испугался?» Любопытство и испуг – естественные способы проживания ситуации новизны, которые заставляют или приближаться к новому, или отдаляться от него. Это своего рода эмоциональные качели, раскачиваясь на которых ребенок развивается. Исследования показывают, что чем выше интеллект ребенка и богаче его фантазия, тем больше страхов его одолевают. В начальной школе у детей появляются боязнь оценки со стороны взрослых, боязнь «опасных» людей. Позже усиливаются страх вины и боязнь быть отвергнутым. Подростки более всего опасаются насмешек, собственных неудач, войны или болезни. Ребенок взрослеет, жизнь ставит перед ним новые задачи, а с ними появляются и новые страхи. Когда страхов слишком много или они содержательно не соответствуют возрасту ребенка, они начинают мешать нормальному развитию. Если малыш трех-четырех лет потерялся в магазине и заплакал, то это вполне нормальная реакция. Но такое же поведение мальчика десяти лет должно насторожить родителей. Чтобы повзрослеть, нужно учиться преодолевать страхи, но важно, чтобы они были ребенку «по силам». Поэтому мало уберечь ребенка от опасностей сегодня, надо создавать прочный фундамент для его самостоятельной жизни завтра. А для этого необходимо формировать у ребенка доверие к миру и доверие к себе, ощущение своей способности влиять на происходящее. Но вначале родителям важно самим научиться доверять и себе, и миру, и своему ребенку. И демонстрировать это не столько на словах, сколько на деле. Скажем, нам бывает трудно отпустить подростка на ночную дискотеку или в двухнедельный поход. Но отпускать необходимо. Заставляя себя преодолеть тревожность и позволяя своему ребенку приобрести новый опыт, мы оба развиваем важные качества, которые помогут нам эффективно влиять на свою жизнь. Как же найти золотую середину между свободой и ограничениями? ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ Ощущение опасности достаточно субъективно. Иногда мы переоцениваем незначительные угрозы, особенно если это касается наших детей, и в то же время не придаем значения действительно серьезным. Поэтому стоит отделить зерна от плевел – свои страхи от реальной опасности. И, опираясь на здравый смысл, попытаться определить, какие из элементов защиты объективно необходимы, а какие всего лишь ненужная «надстройка». ПОЗВОЛИТЬ РИСКОВАТЬ Если мы боимся за ребенка и не отпускаем его никуда одного – это не его, а наша проблема. Мы же должны дать ему право на собственные проблемы, ведь только через конфронтацию с ними и их преодоление возможно развитие. Конечно, без болезненного опыта ребенку не обойтись –шишки ему все равно придется набивать самому. Для нормального развития детям необходим риск, и они получают его любыми возможными способами. НЕ ЗАПРЕЩАТЬ, А ОБЪЯСНЯТЬ Наша задача – не бездумно запрещать и ограждать, а, наоборот, стать «гидами» ребенка, проводниками на пути от абсолютной зависимости от взрослых к самостоятельности. Родители должны научить распознавать опасности и адекватно на них реагировать, объяснять смысл происходящего, мотивы других людей, рассказывать, как лучше вести себя в той или иной ситуации, как можно исправить то, что уже произошло. При этом нельзя забывать, что понимание внутреннего смысла отношений и событий приходит только тогда, когда у ребенка есть собственный опыт и ему есть что обсудить с родителями. Мы не можем уберечь своих детей от всех возможных неприятностей. Отсутствие абсолютной безопасности – это фактор нашей жизни. А вот отсутствие чувства безопасности – это уже благодатная почва для появления серьезных психологических проблем. Дети должны научиться самостоятельно оценивать степень риска и преодолевать опасности. Именно в преодолении они взрослеют, получают знание и опыт, которые понадобятся им в жизни. автор Марина Мелия
    1 комментарий
    5 классов
    2 комментария
    5 классов
    13 комментариев
    141 класс
    Иногда полезно помолчать, чтобы тебя услышали. И исчезнуть, чтобы тебя заметили.
    30 комментариев
    7 классов
    Ах, эти ЧЁРНЫЕ ГЛАЗА - песня из к.ф. "Сошедшие с небес"
    6 комментариев
    4 класса
    Способность любить и хорошо переносить одиночество – показатель духовной зрелости. Все самое лучшее мы делаем, когда находимся в одиночестве.
    23 комментария
    13 классов
    В мужском обществе закрепилось мнение что в отличие от мужчин, все женщины не знают чего хотят. Как оно в корне неверно и все на самом деле обстоит наоборот, убедилась недавно, решив продать ненужные нам, но хорошие вещи на авито. В итоге из желающих купить женщин, 100% сделали заказ, из желающих что-то приобрести мужчин - 2%.. при чем женщины просто делали заказ, я отправляла товар и все оставались довольны.. мужики же выносили мозг, спрашивали могу ли я им оформить доставку, и после положительного ответа - терялись. Что это: такая новая тенденция или просто единичный случай? #опросы
    12 комментариев
    2 класса
ЗАЧЕМ РЕБЕНКУ СТРАХИ? ЧЕМ РЕБЕНОК ЛУЧШЕ ЗАЩИЩЕН, ТЕМ БОЛЕЕ ОН БЕСПОМОЩЕН
За последние 10–15 лет мир вокруг нас изменился до неузнаваемости. Мы и не заметили, как вокруг домов выстроились заборы, на окнах появились решетки, в подъездах – кодовые замки и видеокамеры, а в школах и детских садах бдительные охранники. Школьники уже не ходят на уроки и домой одни – только в сопровождении взрослого. Борьба за безопасность – и в особенности за безопасность детей – тренд нашего времени. Но так ли она полезна, как кажется?
Но оказывается, что чем лучше ребенок защищен, тем более он беспомощен, и чем сильнее наша опека, тем значительнее ее последствия для детской психики.
Все чаще родители обращ
Иногда полезно помолчать, чтобы тебя услышали. И исчезнуть, чтобы тебя заметили.
  • Класс
Жалко, что не все )))))
03:08
video_8006137547450.mp4
2 047 просмотров
565478749529

Ксения К

В мужском обществе закрепилось мнение что в отличие от мужчин, все женщины не знают чего хотят. Как оно в корне неверно и все на самом деле обстоит наоборот, убедилась недавно, решив продать ненужные нам, но хорошие вещи на авито. В итоге из желающих купить женщин, 100% сделали заказ, из желающих что-то приобрести мужчин - 2%.. при чем женщины просто делали заказ, я отправляла товар и все оставались довольны.. мужики же выносили мозг, спрашивали могу ли я им оформить доставку, и после положительного ответа - терялись. Что это: такая новая тенденция или просто единичный случай?
#опросы
  • Класс
597104122672

Пацан из Ниоткуда

Добавил фото в альбом

Нет никого невыносимей дуры С глубокой и возвышенной натурой. Эдуард Севрус.
  • Класс
Волки загнали собаку, окружили, хотят сожрать. Собака просит не убивать её, взамен обещает помогать загонять овец и пр.
Волки подумали и оставили собаку в стае. Два года она им помогала, всему учила, показывала места, охотилась вместе с ними…
Настала особенно голодная зима, охоты неудачные, волки голодные, отчаявшиеся. Что делать? Решили всё-таки сожрать собаку. Сожрали. Косточки похоронили. Поставили надгробие. Думают, как подписать, от кого? «От друзей»? Так вроде какие они друзья, раз сожрали… «От врагов»? Так два года вместе бок о бок жили, охотились, никто в обиде не был… Подумали и написали «От коллег».(c)
Показать ещё