ВЕДУЩИЙ НЕ ПРИШЕЛ НА ЗАКАЗ
Только представьте. Персонаж от которого завист ход праздника - попросту не появился.
Гости в недоумении, каждому нужно слово, начинается хаос.
Всего этого можно избежать!
Что нужно знать? Важно на этапе поиска сделать правильный выбор и определиться в пользу компетентного человека - настоящего профессионала своего дела.
Читайте отзывы, проверяйте их на подлинность, остерегайтесь мошенников и проверьте как давно человек оказывает свои услуги.
Попробуйте спросить совета у близких. Обязательно встретьтесь с ведущим лично, таким образом вы поймете подходит ли человек вам по духу.
Ведущий - это лицо праздника и его придется терпеть весь вечер.
Боле
ТЕСНЫЙ ЗАЛ.
Есть мнение, что в небольшом зале сложно организовать вечеринку.
Это не так! Главное правильно подойти к решению вопроса. Будем реалистами - невозможно поместить 100 человек в зал рассчитанный на 20 персон. Речь идёт о маленьких залах, в которых несколько давящая атмосфера. Как это исправить?
Во-первых нужно компактно и безопасно организовать рабочее место музыканта, что позволит освободить
драгоценные квадратные метры для комфорта гостей праздника.
А во-вторых нужен по настоящему КАЧественный звук, чтобы он создал достойное настроение.
Это уже наши заботы.
Более того, с помощью архитектурной подсветки можно заметно визуально расширить и приобрази
В ЧЁМ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО ЗВУКА
Если вникать глубоко, то на эту тему есть множество статей про гармоничное звучание высоких, средних и низких частот.
Однако сколько людей, столько и мнений, поэтому никакого стопроцентного эталона попросту нет.
Для нас показатель качественного звучания это в первую очередь комфорт наших гостей - когда всё услышанное, будь это музыка или чей либо голос, не раздражает слушателя. Всё остальноеnочень субъективно, как говорится дело вкуса. А овкусах не спорят, ими обычно делятся.
Что вы думаете по этому поводу?
КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ МЕРОПРИЯТИЕ ПОШЛО В ПОРТФОЛИО
Дорогие коллеги, когда вам поручили мероприятие - мы понимаем как для вас важно чтобы оно стало предметом гордости вашего портфолио. Делимся своими наблюдениями: что для этого нужно?
Всегда подходите к своему делу с душой и находите близких в этом людей.
Всегда обсуждайте с ними свои идеи. Ни в коем случае не нужно ставить
"сухих" задач.
Общайтесь с коллегами, экспериментируйте, это вдохновит вас ещё сильнее и объединит вас. Что же касается интеллектуальной собственности, то все точки над i можно обозначить в диалоге. Поверьте результат не заставит себя долго ждать.
Мы всегда рады таким коммуникациям - поэтому если
СКОЛЬКО РАЗ МОЖНО ПУСТИТЬ ТЯЖЕЛЫЙ ДЫМ?
Как правило тяжелый дым на свадьбе используется для оформления первого танца. Дополнительные пуски стоят значительно дешевле из расчета расходуемого материала.
Подробности вы можете узнать позвонив на наш контактный телефон или написав в Direct
27-е марта - ДЕНЬ ЛЕТАЮЩИХ СВИНОК
Для свинки для каждой, Одно очень важно - Умение Земное преодолеть притяжение. Так как в минуты парения ловят они вдохновение. Летая - Счастлива свинка любая. И вовсе неправы бескрылые, Что дескать, с какими-то рылами, Не станут По небу кружить непрестанно.
Подобные стихи пишутся сегодня в очень больших количествах, по одной простой причине - сегодня все свинки могут летать. Или же среди них есть те, у которых и взаправду есть крылья, но по какой-то причине мы о них узнаем лишь 27-го марта.
Мы и сами не знаем точно, потому что достоверную информацию об этом празднике найти оказалось крайне не легко. Однако по заявлен
МЫ ВВЕЛИ НАВИГАЦИЮ ПО ТЕМАМ
Друзья, теперь все наши последующие посты будут отсортированы по тематическим хештегам для вашего удобства:
Подробная навигация:
#arteventskrd - наш фирменный хештег. Ставьте его, если пишите о нас
#arteventsantistress - рассказываем о проблемах организации мероприятий и способах их решения
#arteventspro - профессиональные советы и решения
#arteventsnews - новинки и новости компании
#arteventssale - акции, скидки и спецпредложения
#arteventssupport - информационная помощь от нашей команды
#arteventsfaq - ответы на вопросы
#arteventslife - истории из жизни компании
#arteventsfun - юмор
#arteventsbackstage - п
РАБОТАЕМ ЗА ИДЕЮ!
Предложение только для организаторов и режиссёров мероприятий
У вас есть прекрасная возможность воспользоваться нашими техническими ресурсами на неприлично выгодных условиях для
вас, если нам понравится ваша идея.
Подробности в Direct.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Art Events – это команда профессионалов, готовых взять на себя заботу о Вашем мероприятии.
Услуги DJ-ев, звукорежиссеров, светооператоров.
Техническая поддержка мероприятий и праздников.
Аренда звука, света и генераторов спецэффектов.
Три кита нашей работы: доступная цена, качество, профессионализм. Предлагаем самые лучшие цены в г. Краснодар в соотношении с высоким качеством. Всегда открыты к диалогу и рады проконсультировать. Звоните нам!
#arteventskrd