Что-то гибкое и растяжимое, но при этом мягкое и удобное? А вот мы, автомобилисты, сразу вспоминаем о моторе. Например, о нашем ЗМЗ ПРО.
В двух словах — чем выше эластичность двигателя, тем комфортнее управлять автомобилем. Можно дольше оставаться на одной передаче и при этом эффективно разгоняться. Или же уверенно двигаться по бездорожью на минимальных скоростях, не утруждая себя постоянным переключением передач.
Чтобы добиться хорошей эластичности, нужно сдвинуть пик момента в зону более низких оборотов и сделать его «полку» широкой и ровной. Для этого мы плотно поработали над основой ЗМЗ ПРО — хорошо знакомым ЗМЗ 409: повысили степень сжатия, установили новые поршни, клапаны и распредвалы, вернулись к двухрядной цепи ГРМ и доработали систему выпуска.
Результат? Максимальный крутящий момент увеличился с 217 до 235 Н•м, а его пик сдвинулся с 3900 об/мин на 2650 об/мин. Мощность выросла со 135 до 150 л. с. Но самое главное, все эти изменения реально чувствуются на ходу. Вы уже поездили на УАЗе с нашим новым мотором?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 109
От коробки и раздатки вой неимоверный. Все подвеска стучит бренчит. После протяжки стуки все равно остались. Сцепление огонь, ощущение что вперёд машины побежит.
Печка хлам. Зимой ездить опасно. Боковые стёкла во льду, зеркал вообще не видно. На трассе как в танке триплекс и все))) Очень опасный автомобиль.
Замки и тяги дверей трясутся в такт магнитоле. Зимой помыл и все задние двери не откроешь. Прикуриватель вместе с зарядкой от телефона выпалывает. Свет это отдельная история даже начинать не буду.
И за все это удовольствие почти 1000000 руб.