Полный привод, высокий клиренс, имитация блокировок и система ESP с режимом Off-Road для эффективного торможения на рыхлых поверхностях – УАЗ Патриот всегда на шаг впереди обстоятельств.
Зима в России, холодно почему то. Перемерзают сапуны и воздушные заслонки моторов. Что скажете господа уазовцы? Сколько десятилетий нужно чтобы устранить этот дефект мотора???
Для нас, сибиряков это азбука. Решетка радиатора тоже закрыта утеплителем. Воздушный фильтр постоянно повернут к мотору - не большая доработка. Южанам это не понять
ну так он и не экспедиционник в отличие от Патриота который заявлен как раз экспедиционником а не внедорожником..сосед выкинул задний диван а сбоку приделал два раскладных сиденья ..огонь ваще..двигло от мерседеса-надежнейшее
соглашусь когда доработаешь супер получается..я ездил на тройке Хаммере чисто проехаться-знаешь хают его все тяжелый мол вязнет-ниче подобного-заезжал туда где даже 469 на 35 тапках стоят..и самое смешное что его можно за лям взять в неплохом состоянии..но я пока не рискую..обслуживание дорого
Комментарии 70