Тем то УАЗ и привлекателен, что пока ещё в разы дешевле любых остальных подобных ему новых автомобилей. Правда завод уже давно явно злоупотребляет этой ситуацией действуя по принципу "а куда эти отечественные потребители денутся...".
Куда денутся? Завод должен понимать пока они ненаучатся делать свою продукцию на уравне мировых производителей, у него другово потребителя небудет. Чтобы завоёвывать рынки нужно повышать качество производимой продукции и боротся за потенциального потребителя.
за качество...мой "харитоша"-2004 г.р.дв.умз 4218 ,пробег-280000 км.,100000-замена колец(стандарт),180000-подшипники(коробка,раздатка)потому что зарычали,270000- не потому что встал,пробег большой-замена колец,вкладышей(стандарт)сам охренел,заводская хонинговка на стенках цилиндров...головку отшаманил полностью-клапана,направляющие,шлифовка и пр.все остальное-расходники,одно но - покраска,не в пи;ду,на масле не жлобничал в дв-ле -шелл 5/40(замена 7000-8000 км),в мостах,коробке . раздатке-лукви моли 75/90(50000-замена),мотаюсь круглый год и везде(на море и пр.) кроме покатушек,не прикалывают,в грязи по уши лазить...
отважные люди на таком барахле о отдыхать за 500 км учитывая прожорливость этого трактора расход топлива составил 200 литров следовательно затраты на бензин 6000 КРУТО РЕБЯТКИ КРУТО ТОЛЬКО ОЧЕНЬ БОГАТЫЕ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТАКИЕ МАШИНЫ
Комментарии 37