Если не заглядывать под машину, то согласна. Внешний вид стал лучше по сравнению с 2015г. Только вот главные козыри УАЗа - ремонтопригодность и приспособленность к тяжелым дорожным условиям машина теряет с каждой последующей модификацией...
вот если завод СВОРГАНИТ и додумает установить механическую заслонку, для закрытия на зимний периуд, доступа прямого холодного воздуха. ТО в салоне намного нам ПАТРИОТАМ будет теплей в дальней дороге ))!!! и пожалуйста ОТВЕЧАЙТЕ НА КРИТИКУ ПАТРИОТ ВОДИТЕЛЕЙ и вопросы тоже...Рынок ожидает вашего СУПЕРКАЧЕСТВА...С новым годом.
За ремонтопригодность пускай СТО отвечают, а насчет проходимости, с установкой принудительной блокировки диффера проходимость улучшилась, а вот клиренс стоит увеличить
Вот если бы эти СТО встречались например на Кольском полуострове или на Полярном Урале так же часто как и в Московской области... К сожалению автомобиль все больше становится предназначенным для белоручек, в реальные дебри не ездящих. Оно и понятно - таких гораздо проще на деньги разводить.
Руководство завода, пытаясь выйти на зарубежные рынки и гоняясь за кошельками офисного планктона, просто наплевало на поклонников марки и изначальных потребителей своей продукции (в основной своей массе - россиян). Что-то подсказывает мне, что высказываемые тут обещания учесть пожелания именно изначальных потребителей сродни отстальным мантрам о том, что машина якобы пользуется спросом в Западной Европе или о том, что предприятие заботится о людях, уже купивших его продукцию...
Может они таким способом пытаются поднять качество? Пока отечественные смежники научатся делать штото стоещее, ведь мы постоянно критикуем завод, а забываем о поставчиках комплектующих
Качество комплектующих говорит лишь о способности специалистов завода работать с поставщиками. Но не комплектующие сейчас портят машину, а изменения в конструкции в угоду тем, кто с асфальта и не съезжает.
Отношение руководства завода к отечественному потребителю выразилось в новой конструкции бензобака, который висит низко и буквально ищет пни и бревна, в шаговом электродвигателе РК, который расположили в идеальном месте для того, чтобы его оторвать, в заднем стабилизаторе поперечной устойчивости который иначе как диверсией назвать сложно...
Не знаю какого качества будут СТО на Кольском или на Полярном Урале, а я и в Питерские не суюсь. Одного раза хватило что бы забыть про их существование.
Поэтому и проигрышна принятая на УАЗе стратегия ориентироваться на тех, кто сам автомобили не обслуживает и не чинит. Такие пару раз съездят в какой-нибудь "Торгмаш" или "Дело" в Москве и буду потеряны как клиенты. Культура обслуживания у иных официальных дилеров УАЗа такая, что отпугнет даже самого терпеливого.
Для представителей завода проще здесь лозунги кидать о том, что УАЗ якобы заботится о потребителях, чем хотя бы обратить внимание на работу своих дилеров. Например в московском "Торгмаше" сотрудники курят в ремонтном цеху прямо рядом с автомобилями клиентов. Ни о какой культуре производства там видимо и не слыхали.
Я с Вами согласен. Цена растет качество хромает. И если его еще и на СТО обслуживать.... Когда он в 2012г стоил 500000т то сейчас под миллион. Вообщем слов нет, одни шипящие.
По нашему мнению автомобиль должен быть ремонтопригодным в простых условиях и достаточно дешёвым в эксплуатации. Но видать маркетологи завода забыли что Россия страна большая, и климатические условия там разные, но ставка зделана в пользу горожан, там болше потенциальных покупателей. А за людей живущих вдали от городов и посёлков думают в последнюю очередь.
Есть и горожане, которым внедренные недавно нововведения в конструкции крайне неудобны. Тем и хорош УАЗ Патриот (был), что позволял не только в комфорте доехать до настоящего бездорожья в действительности удаленных районах, но и проехать по этому бездорожью.
Начав производить с таким баком менеджеры думали о прибыли за счет городских белоручек и буржуев-империалистов. О реальных потребителях продукции завода заботиться не выгодно. Эти, дескать, не гордые - канистру с собой взять могут если надо.
Опять жду обвинений в политическом подтексте или использовании некореректных выражений.
Комментарии 67
Колеса 32 дюйма, силовики, шноркели, силовые багажники? А?
Отношение руководства завода к отечественному потребителю выразилось в новой конструкции бензобака, который висит низко и буквально ищет пни и бревна, в шаговом электродвигателе РК, который расположили в идеальном месте для того, чтобы его оторвать, в заднем стабилизаторе поперечной устойчивости который иначе как диверсией назвать сложно...
Для представителей завода проще здесь лозунги кидать о том, что УАЗ якобы заботится о потребителях, чем хотя бы обратить внимание на работу своих дилеров. Например в московском "Торгмаше" сотрудники курят в ремонтном цеху прямо рядом с автомобилями клиентов. Ни о какой культуре производства там видимо и не слыхали.
Опять жду обвинений в политическом подтексте или использовании некореректных выражений.