Ниже собрали информацию о важных изменениях, а также ответы на часто задаваемые вопросы.
⬇ Новый адрес сайта.
Сайт нашей компании переехал на новый адрес и изменил своё визуальное оформление. Теперь вся информация о тарифах и услугах на A1.by Также наше сообщество в Одноклассниках теперь расположено по адресу https://ok.ru/a1belarus ⬇ Единый телефон контакт-центра.
Теперь клиенты фиксированной и мобильной связи могут получить консультацию по единому номеру 150.
Прежние номера будут работать ещё некоторое время, но вызов автоматически будет перенаправляться на 150.
⬇ Новое приложение.
Мы запустили новое приложение «Мой А1», с помощью которого вы можете управлять счётом мобильной или фиксированной связи: изменять тарифный план, подключать и отключать услуги, просматривать информацию о состоянии счёта, контролировать баланс.
Приложение доступно для Android (версии 4.1 и выше) и iOS (версии 10.0 и выше). Его можно установить не только на смартфоны, но и на планшеты с данными операционными системами. https://a1.by/ru/services/mobilnye-prilojeniya/p/Moi_A1 ⬇ Изменения тарифных планов и названия услуг.
Ещё в переходный период наша компания обновила большинство тарифов для мобильной и фиксированной связи. Поэтому глобальных изменений с 12 августа не произошло, но некоторые новшества всё же есть.
Торговая марка ПРИВЕТ в качестве самостоятельного бренда прекратила существование, однако предоставление услуг в рамках этих тарифов продолжится.
Линейка Lemon и дальше будет самым молодёжным предложением от А1.
Услуга v-banking продолжит действовать под названием A1 banking. Вместе со сменой названия обновилось и само приложение.
Видеосервис VOKA сохранит название и логотип для абонентов всех операторов вне зависимости от того, используют они мобильную или фиксированную сеть.
⬇ Название сети на смартфоне.
Имя сети будет постепенно изменяться на A1 BY у большинства абонентов. Поэтому сейчас необходимо просто ожидать.
Некоторые устройства могут продолжать указывать старое имя или код 25701 из-за настроек телефона / SIM карты даже после окончательного перехода к индикации A1 BY.
⬇ Замена SIM.
Нет, в этом нет необходимости. Но если очень хочется, то можно.
Бесплатной замена будет для абонентов, чьи SIM не поддерживают технологию 4G (узнайте об этом при помощи USSD *181#), а также для абонентов, которые используют SIM более 5 лет.
В наших фирменных центрах клиентам предоставляют SIM-карты только в новом фирменном стиле. При этом в дилерских центрах могут сохраняться карты в старом оформлении.
⬇ Новые продукты A1.
Вместе с приходом А1 в Беларусь стартовали продажи смартфона А1 Альфа и запустилась технология eSIM. И это только начало!
Сейчас мы работаем над созданием комбинированных тарифов, которые будут отражать новую стратегию компании – весь спектр телеком- и цифровых услуг у одного провайдера. https://a1.by/ru/services//eSIM/p/eSim Ещё одна интересная услуга – «А1 Умный дом». С её появлением смартфон превратится в инструмент управления домом: позаботится о комфорте, безопасности жильцов и имущества, поможет экономить электроэнергию и облегчит ежедневную рутину, взяв на себя управление «умной» бытовой техникой в автоматическом режиме на основе пользовательских сценариев.
Оставайтесь с нами и делайте вашу жизнь ярче!
https://ok.me/gaLG1 Благодаря этой услуге возможен ремонт гаджетов в случаях, за которые производитель не несёт гарантийных обязательств.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5