Неважно, что пошло не так, обязательно свяжитесь с продавцом – большинство из них будут рады вам помочь! А если проблема осталась, то хорошо, что вы оплатили ваш товар с помощью PayPal! Потому что вы попадаете под действие Программы защиты покупателей! #PayPal_лайфхаки
1) В течение 180 дней с момента совершения операции откройте спор в Центре разрешения проблем ( https://okl.lt/hqdXK ) и попытайтесь решить проблему напрямую с продавцом.
2) Если вам не удастся решить проблему с продавцом напрямую, зайдите в Центр разрешения проблем и переведите спор в категорию претензии.
3) Дайте нам время разобраться в проблеме – и, в случае разрешения спора в вашу пользу, мы поможем вам вернуть все средства за покупку!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3