Сегодня 14.10.23 суббота экспресс вопросов- экспресс ответов.
Если вы уже можете коротко сформулировать свой вопрос, тогда вы на правильном пути к решению проблемы!
Вопросы про свой частный случай пишем сюда https://t.me/ JOE6oD_6K8IzM2Ey и получаем сегодня же ответы в этом чате.
Писала аж в 2018 году на сильных эмоциях.
Но, к сожалению и по опыту, сама для себя поняла- скоро будет вал таких случаев.
Когда уже на предподростка денег сильно не собирать по соцсетям, надельфинились, укачались в одеялах и яйцах, квартир и мест с практикой сопровождаемого проживания -мизер, дома делать что-то уже удается заставить с боем или большим трудом...
Повторю и в начале этого учебного года. Возможно, кто-то начнет пересматривать программу своего ребенка в сторону увеличения часов обучения саморегуляции поведения, совершенствования навыков самообслуживания и социального взаимодействия. https://telegra.ph/Podrostok-s-RAS-10-02#РАС_подростки
Не знаю, у одной ли меня такие грустные размышления после начала консультаций в Москве.. Про другие города не говорю сейчас, там свои правила и игры, и игрушки. Так вот про Москву. Случается ли вам, уважаемые коллеги, консультировать "м...
Иногда нарушение слуха можно спутать с центральными нарушениями понимания речи. В приведенной ниже статье описана разница. (CARD, APD)Центральное нарушение обработки слуховой инфо...
Во времена популярности фб как рабочей площадки, очень популярна была моя группа.
Если у вас есть возможность входа в фб, вы можете из этой группы брать идеи для сенсорных игр и занятий
https://m.facebook.com/groups/specialtoys/?ref=share&mibextid=S66gvF.
А сегодня я распаковала этот амбар с эксклюзивом и уже начала делиться материалами оттуда с вами.
Надеюсь, хорошо забытое там старое для кого-то окажется новым здесь
https://t.me/sensornaya_integraciya
#вопрос_ЛН
Лето закончится и это неизбежно так же, как неизбежно начало нового учебного года.
В рамках темы «Нарушение обработки сенсорной информации у детей С МЕНТАЛЬНЫМИ проблемами в развитии» я могу предложить вам сотрудничество. Вариантов несколько, они обсуждаемы, но и ваши предложения я готова рассмотреть.
Свои предложения пожелания направляйте сюда WA 8 (978) 109-03-92
Ененкова Л. Н. Резюме
https://docs.google.com/document/d/1vrnXo3sqrkacvsicQIAm5x4_NouMspslp1TyYCICOCw/edit
"Руководство по диагностике и статистике психических расстройств" пятого пересмотра (Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, Fifth Edition, DSM-V), разработанное и опубликованное Американской Психиатрической Ассоциацией (American Psychiatric Association) 18 мая 2013 года, включает для расстройства аутистического спектра (РАС)(Autism Spectrum Disorder, ASD) 299.00 (F84.0) следующие критерии диагностики
// дальше только то,что касается НОСИ
https://telegra.ph/Rasstrojstvo-autisticheskogo-spektra-v-DSM-V-i-sensornaya-dezintegraciya-CHto-sleduet-znat-04-05
_
Расстройство аутистического спектра (РАС) - спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимод...
«Когда ребенок рождается, отсутствует как образ тела, так даже и схема тела». Здесь под «схемой» понимается ощущение своего тела как единственного объекта, внешнего по отношению к сознанию, к личности. А «образ тела» это уже и после оречевления, и с включением тех деталей, которые непосредственно не ощущаются . Морщинки, например,или цвет волос и глаз. В образ тела эти характеристики входят, а в схему тела нет».
А.В.Цветков «Нейропедагогика предметно- развивающей среды», 2020 год. #схема_тела#Цветков
_
Канал, на котором просто и понятно про сенсорную интеграцию.
https://t.me/sensornaya_integraciya.
Простые понятия из темы «сенсорная интеграция».
Возможность углубить и расширить знания в теме, используя #.
Подойдет для чтения родителям и специалистам.
https://t.me/glossary_si
Информационно-просветительский канал Ассоциации специалистов сенсорной интеграции. Для личной переписки используйте WA +7 978 109‑03‑92 . Ененкова Л.Н.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудиосистемы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих воздушную и костную проводимость звука.Во время занятия ребенок сначала слушает музыку, а затем выполняет двигательно-ритмические упражнений с использованием голоса и барабана.