🚀ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ? 🖥Интернет-маркетинг — это комплекс инструментов и методик, которые позволяют продвигать ваши товары и услуги через интернет. Интернет — это такая же среда для коммуникаций с целевой аудиторией, как и любая другая оффлайновая среда — радио, телевидение, пресса. Аудитория рунета (российского интернета) составляет больше половины населения России (от 12 лет) — 40,9 млн. человек, по данным TNS. #Pr_Planet #помощнику #рекомендации #PR_Planet #PR #новости #актуальное #новинки #работа #любимоедело #маркетинг #пиар #продвижение #соцсети #продвижениевсоцсетях #seo #smm
😃Продам смеситель за 100 рублей! 😎Какие мысли у вас возникли? Наверняка что-то вроде: ууу, китайский, наверное. Дешёвка. И качество соответствующее. Установишь такой, а через пару дней прорвёт - соседей затопишь и проблем не оберёшься! Не доверяю я таким, лучше возьму тот, что дороже раз в двадцать. ☝Заметьте, мы ни слова не сказали про качество товара, но вы уже сами сделали выводы на основе стереотипа “дёшево = плохо”. Ещё одно предубеждение состоит в том, что продукты китайского производства всегда наспех склеенные, некачественные и недолговечные. Если бы мы действительно промышляли смесителями, такое восприятие не пошло бы нам на пользу. Нам стоило бы задуматься, как использовать
О МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ И УДОБСТВЕ. 📎Популярность мобильного интернета растет на глазах. Смартфоны становятся всё более востребованными - их используют для поиска информации, общения, планирования, шоппинга и даже работы. За 2017 год количество пользователей увеличилось на 20% и заняло больше половины всей аудитории, в том числе 16% заходили в интернет исключительно с мобильных устройств. 🙊Почему же люди всё больше склоняются к мобильникам, а не к тем же ноутбукам или ПК? Да просто потому что это удобно. И мобильные сайты должны способствовать этому комфорту. По исследованиям Google, один из трёх пользователей покидает сайт, который грузится дольше трёх секунд. 😏Бренды постоянно на
😎Как создать качественный мобильный сервис? Треть российских брендов недооценивает эффективность мобильной платформы. Очень зря. Качество мобильного обслуживания напрямую связано с доходом - чем быстрее работает сервис, чем проще и удобнее он устроен, тем лучше будут показатели конверсии и, следовательно, продаж. 🖥Наполнение, дизайн и оптимизация - вот три столпа, на которых основывается успешный мобильный сервис. Именно на них нужно обратить особое внимание. Какие правила соблюдать при создании мобильной версии сайта? 📌 Нужно сделать так, чтобы изображение подгонялось под размер экрана. Желательно также создать возможность увеличивать фото по клику. 📌 Необходимо запомнить: вс
КАК ВАС ОТСЛЕЖИВАЕТ РЕКЛАМА (Продолжение) 📲 Приложения. В них нет cookies, ура. Но есть кое-что другое ;) Уникальный идентификатор, который передаётся хозяину приложения и в системы аналитики. Как итог - на основе приложений, которыми вы пользуетесь, на вас можно таргетировать рекламу! 💻 Итак, приложение уже в вашем телефоне. Теперь представим, что вам нужно войти в свою учётку на сайте. Как вы уже догадались, идентификатор вашего смартфона сразу же привяжется к цифровому отпечатку. Теперь на вашем счету персонализированная реклама, основанная на используемых приложениях и истории просмотров в браузере. ☝🏻Следующая ситуация: друзья скинули вам ссылку на какой-то товар в Телеграме. Д
ЭГОИСТЫ И ПРЕДАТЕЛИ: Кто ещё виноват в том, что рекламные объявления вас находят? 📵 Что если вы никогда не посещали сомнительные сайты, но их #реклама всё равно вылезает в ваших милых соцсетях? Можете смело обвинять знакомых: это они периодически захаживают на непонятные страницы, совершенно не думая о вас. А ведь ваши цифровые профили так похожи и таргетинг идёт по большой группе… Эгоисты! 📳 То же самое может произойти, если вы пользуетесь wi-fi, который доступен многим. У вас с другими пользователями появляется общий ip-адрес, по которому вы и попадёте в #таргетинг. Ах да, вы можете даже не пользоваться одной сетью, но вас всё равно найдут. По геолокации. Просто потому, что вы рядом.
🕑14 занятий по 4 часа. Утренние и вечерние группы. Занятия в центре города (м. Чернышевская). 🔊Всё принципы и инструменты продвижения и продаж в Интернете. Построение рабочего проекта уже на курсе. Практические занятия. ✅Для руководителей и владельцев бизнеса: аналитика эффективности работы каналов продвижения. Контроль бюджета проекта. ✅Для маркетологов: построение эффективного проекта прямо на курсе. Подробный разбор инструментов и сервисов. ✅Для новичков: обучение под вакансию. Курс построен по требованиям к специалистам на hh.ru. Отличникам курса возможное трудоустройство и в нашей компании. ☎Запись по телефону. +7 (800) 707-3-175 #Pr_Planet #помощнику #рекомендации #PR_P
Кошмар параноика: что Гугл знает о вас? Вы спокойно гуглите то, что вам нужно. Просматриваете какие-то сайты, читаете тексты, листаете каталоги. И пока вы ничего не подозреваете, коварный Гугл создаёт ваш портрет, основанный на запросах, то есть на ваших интересах. И как только вы войдёте в свой гугл-аккаунт с другого девайса - телефона, например - вам сразу же покажут персональную рекламу, ту, что наверняка вас заинтересует. Если вы параноик и подобный расклад вас настораживает, персонализацию рекламы можно отключить в настройках гугловского аккаунта. А теперь представим ситуацию: вы спокойно листаете ленту ВК или Фейсбука. Вам приходит в голову какая-то мысль, вы спешите в Гугл, заходит
Не хотите ли немного cookies? Наверняка каждый сталкивался с этой проблемой. Когда кажется, что за вами постоянно следят. Когда ваши сокровенные мысли становятся достоянием общественности. Когда даже то, что вы хотели оставить в тайне, оказывается явным... О, не краснейте, мы говорим про рекламу! Вы обращали внимание, что в интернете периодически появляются подозрительные рекламные объявления? Подозрительные, потому что вас вроде как интересует рекламируемый товар, но вы никогда не искали его целенаправленно, или случайно натыкались на него через другое устройство, или через окно в режиме инкогнито?.. Как? Как эта реклама находит нас? Давайте разбираться! Вы точно видели (но не придава
Показать ещё