Ребята, У вас обалденная компания. Отличные тарифы и услуги. К сожалению я начал пользоваться вашими услугами случайно! И этот случай не связан с вашей рекламой. Я так понимаю, единственный способ увеличить количество клиентов - реклама. А, на меня, получается, ваша реклама не действовала. Я размышляю почему? И пришел к выводу, что это "черный стиль". Вы делаете упор на молодежную аудиторию в рекламе, а стиль при этом черный. Ладно бы был чисто безцветный, но вы добавляете другие "плоские" цвета. Устройте ребрендеринг. Сделайте все цветное. Измените фирменный стиль на яркий. Вот увидите - народ к вам потянется. Спасибо, Всего доброго,
Сегодня стало известно, что сотовая связь обнулила телефонный счет моих родителей. О родителях,очень пожилые люди, телефон у них самый обычный, кнопочный без интернета и используют они только для звонков. И тут за пару дней с телефона бесследно исчезли все деньги. Начала выяснять и выяснилось, что 7 мая была подключена услуга "Мелодия" с абонентской платой 2,5 руб\день. Все прошло бесплатно так как родители это не заметили. А в июне сотовая связь Tele2 оформила подписку вот тут настал совсем пиз..ц потому что за 2 дня со счета пропали 160 руб. Пишу операторам Tele2: "В соответствии с Правилами подвижной связи и пунктом 3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потре...ЕщёСегодня стало известно, что сотовая связь обнулила телефонный счет моих родителей. О родителях,очень пожилые люди, телефон у них самый обычный, кнопочный без интернета и используют они только для звонков. И тут за пару дней с телефона бесследно исчезли все деньги. Начала выяснять и выяснилось, что 7 мая была подключена услуга "Мелодия" с абонентской платой 2,5 руб\день. Все прошло бесплатно так как родители это не заметили. А в июне сотовая связь Tele2 оформила подписку вот тут настал совсем пиз..ц потому что за 2 дня со счета пропали 160 руб. Пишу операторам Tele2: "В соответствии с Правилами подвижной связи и пунктом 3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.." и на условании этого прошу вернуть деньги назад на счет, а они в ответ "услуги оказаны и деньги мы не вернем" Какие услуги? Я у родителей спрашиваю "Что за мелодию вам подключили?" а они руками разводят - какая была мелодия такая и есть, мы с телефона только звоним. Я обращаюсь к оператору - позвоните непосредственно абоненту и узнайте подключали там услугу или нет, но не они элементарно не хотят общаться со своим абонентом. В результате многочасового общения удалось выбить назад часть сумму - плату за подписки. Остальное они возвращать никак не хотят. Очень жаль, что у теле 2 дела идут так плохо, что они пали так низко, обманом и злоупотребление доверия списывают все деньги со счета пенсионеров.
Несколько лет назад у компании были цвета) Даже тарифы были обозначены цветом (оранжевый, бирюзовый, синий и т.д.). То, что компания ориентирована на молодежную аудиторию в В2С сегменте, думаю правда. Большинство моих знакомых в возрасте 20-30 лет перешли на Теле2 как раз после ребрендинга в однотонный «плоский» и темный цвет, и своих товарищей начали подтягивать! Если говорить о «плоском» стиле в целом, то, посмотрите на все операционные системы, как мобильные, так и десктоп версии. Они выполнены в минималестичном, плоском стиле и задала эту моду «корпорация зла» - Microsoft, когда выпустила свои первые смартфоны на Windows Phone. Этот стиль подхватили остальные компании, т.к. минималистичный дизайн ставит акцент НА информацию для более легкого восприятия отсекая всё лишнее и отвлекающее.
Мне очень нравится сегодняшний стиль, но хотелось бы больше движений, спорта и ЗОЖ в рекламной кампании вместо супергеройской темы Всем !
Почему у нас все хотят убедить всех в своей простоте восприятия мира, объясняя, что остальные должны их понять?! При этом обязательно надо ссылаться на каких нибудь "китов" типа Microsoft...
Что за переписка?Какие цвета?Что,абонентов стало волновать какого цвета интернет или связь?Под каким соусом проходит кража денег со счетов или платные подписки?Вы говорите молодёжь и не задумываетесь,что большинство людей преклонного возроста перешли на tele2 из-за нищенских пенсий,а тут обман в ПОЛНОМ ЦВЕТЕ!
Наверно потому, что жаловаться на оператора у меня причин нет. Ни левых списаний, ни левых подключений у меня и моего окружения не было ни разу. И связь стабильно работает. И с какой это стати нельзя обменяться мнениями, пусть даже о цветовой гамме оператора или возрасте абонента? Мы не о космических кораблях и политике тут писали. Ваша претензия по этому поводу ничтожна.
Комментарии 14
У вас обалденная компания. Отличные тарифы и услуги.
К сожалению я начал пользоваться вашими услугами случайно!
И этот случай не связан с вашей рекламой.
Я так понимаю, единственный способ увеличить количество клиентов - реклама. А, на меня, получается, ваша реклама не действовала. Я размышляю почему? И пришел к выводу, что это "черный стиль". Вы делаете упор на молодежную аудиторию в рекламе, а стиль при этом черный. Ладно бы был чисто безцветный, но вы добавляете другие "плоские" цвета.
Устройте ребрендеринг. Сделайте все цветное. Измените фирменный стиль на яркий.
Вот увидите - народ к вам потянется.
Спасибо,
Всего доброго,
О родителях,очень пожилые люди, телефон у них самый обычный, кнопочный без интернета и используют они только для звонков. И тут за пару дней с телефона бесследно исчезли все деньги.
Начала выяснять и выяснилось, что 7 мая была подключена услуга "Мелодия" с абонентской платой 2,5 руб\день. Все прошло бесплатно так как родители это не заметили.
А в июне сотовая связь Tele2 оформила подписку вот тут настал совсем пиз..ц потому что за 2 дня со счета пропали 160 руб.
Пишу операторам Tele2: "В соответствии с Правилами подвижной связи и пунктом 3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потре...ЕщёСегодня стало известно, что сотовая связь обнулила телефонный счет моих родителей.
О родителях,очень пожилые люди, телефон у них самый обычный, кнопочный без интернета и используют они только для звонков. И тут за пару дней с телефона бесследно исчезли все деньги.
Начала выяснять и выяснилось, что 7 мая была подключена услуга "Мелодия" с абонентской платой 2,5 руб\день. Все прошло бесплатно так как родители это не заметили.
А в июне сотовая связь Tele2 оформила подписку вот тут настал совсем пиз..ц потому что за 2 дня со счета пропали 160 руб.
Пишу операторам Tele2: "В соответствии с Правилами подвижной связи и пунктом 3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.." и на условании этого прошу вернуть деньги назад на счет, а они в ответ "услуги оказаны и деньги мы не вернем"
Какие услуги? Я у родителей спрашиваю "Что за мелодию вам подключили?" а они руками разводят - какая была мелодия такая и есть, мы с телефона только звоним.
Я обращаюсь к оператору - позвоните непосредственно абоненту и узнайте подключали там услугу или нет, но не они элементарно не хотят общаться со своим абонентом.
В результате многочасового общения удалось выбить назад часть сумму - плату за подписки. Остальное они возвращать никак не хотят. Очень жаль, что у теле 2 дела идут так плохо, что они пали так низко, обманом и злоупотребление доверия списывают все деньги со счета пенсионеров.
Если говорить о «плоском» стиле в целом, то, посмотрите на все операционные системы, как мобильные, так и десктоп версии. Они выполнены в минималестичном, плоском стиле и задала эту моду «корпорация зла» - Microsoft, когда выпустила свои первые смартфоны на Windows Phone. Этот стиль подхватили остальные компании, т.к. минималистичный дизайн ставит акцент НА информацию для более легкого восприятия отсекая всё лишнее и отвлекающее.
Мне очень нравится сегодняшний стиль, но хотелось бы больше движений, спорта и ЗОЖ в рекламной кампании вместо супергеройской темы
Всем !
При этом обязательно надо ссылаться на каких нибудь "китов" типа Microsoft...
И с какой это стати нельзя обменяться мнениями, пусть даже о цветовой гамме оператора или возрасте абонента? Мы не о космических кораблях и политике тут писали. Ваша претензия по этому поводу ничтожна.