Предыдущая публикация
Слушайте музыку онлайн, смотрите видео в высоком качестве и зависайте в соцсетях на высоких скоростях. В общем, ни в чем себя не ограничивайте! Вот такие правила.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 96
1) Ваш телефон поддерживает 4G (в вашем регионе 4G работает на частоте 2600 МГц и в отдельных районах 800 МГц), уточнить возможность работы на указанных частотах можно на сайте производителя устройства или при обращении в техническую поддержку компании-производителя устройства;
2) В настройках телефона выбран режим сети, в котором работает 4G (LTE);
3) SIM-карта находится в первом слоте (если телефон многосимочный);
4) Вы находитесь в зоне покрытия сети 4G (http://ru.tele2.ru/regions/coverage/);
5) Ваша SIM-карта поддерживает работу в сети 4G (проверить - *156#);
6) Настройки интернета корректны (http://ru.tele2.ru/settings).
Если все условия выполнены, но 4G нет - протестируйте SIM-карту в другом телефоне, при сохранении проблемы сообщите точный адрес, где они наблюдаются.
Если не помогло - попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. При сохранении проблемы, пожалуйста, сообщите точный адрес, где наблюдается проблема.
Если происходит подключение к сети другого региона - следует вручную выбирать сеть Московской области. Были случаи некорректной тарификации? По какому адресу?
Какой вопрос вас интересует?
Можете следить за изменениями на нашей карте покрытия сети, чтобы быть в курсе событий: https://tele2.ru/coverage.