Предыдущая публикация
Майские 2017!
Собираетесь провести их по-супергеройски?
В преддверии выхода 2-й части одного из самых ожидаемых фантастических фильмов года, мы решили узнать, каким героем будете вы в эти майские дни?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 87
1) Ваш телефон поддерживает 4G (Band 3 (1800Mhz)), уточнить возможность работы на указанных частотах можно на сайте производителя устройства или при обращении в техническую поддержку компании-производителя устройства;
2) В настройках телефона выбран режим сети, в котором работает 4G (LTE);
3) Вы находитесь в зоне покрытия сети 4G (http://ru.tele2.ru/regions/coverage/);
4) Ваша SIM-карта поддерживает работу в сети 4G (проверить - *156#);
5) Настройки интернета корректны (http://ru.tele2.ru/settings).
Если все условия выполнены, но 4G нет - протестируйте SIM-карту в другом телефоне, при сохранении проблемы обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Перетащил тёщу на Теле2, теперь совсем не рад. Отдал ей свой старый смартфон Lenovo a2010, но он для неё не удобен, да и быстро разряжается.
Помогите найти кнопочник с поддержкой 3g!!! Гугель совсем не помог ((