3 отличных совета от бизнес-тренера. 1. Хотите совет? Перестаньте читать книги по бизнесу. Просто делайте бизнес, узнавайте все на практике. Откройте свой сайт, сделайте первые продажи, заработайте первые деньги. Или потеряйте деньги, расстройтесь, плачьте, кричите, ругайтесь! Беситесь, радуйтесь, продавайте, уговаривайте, проигрывайте! Набирайтесь опыта, а не знаний других людей. А потом, когда у вас будет работать хотя бы 5 человек - начинайте читать книги. 2. Самая большая ошибка, которую вы можете совершить в моменты падения своего дохода — сократить свои расходы на продвижение и рост. Если вы стали получать в своем бизнесе мало денег — вкладывайте все, что есть, в продвижение (реклам
Для чего нужен сайт? Перед тем как пускаться в разработку сайта, было бы неплохо понимать, для чего нам это надо. Действительно причин может много 1. У всех фирм, продающих пластиковые окна сайт уже есть. 2. Ну мы же не в каменном веке живем. 3. Хочу! 4. Клиенты меня спрашивают: "А где о Вашей компании можно посмотреть в интернете?" 5. Привлечь новых клиентов. Первые три пункта удовлетворят вашу прихоть, четвертый повысит имидж компании а пятый создаст реальную ценность для Вашего бизнеса. Для чего вам нужен сайт? #saitrf #сайтрф #создание_сайтов #landing_page #лендинг #landing #посадочнаястраница #landingpage #сайтвизитка #разработкасайтов #продвижениесайтов #landing_page #создание_сайтов
#saitrf #сайтрф #полезное На сколько ходов вперед вы думаете? Чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова как-то спросили: «На сколько ходов вперед вы думаете?». Многие думали, что он приведет какую-то огромную цифру, и мы поймем, что делает его великим. Ответ показал людям, почему они играют в шахматы хуже Каспарова: «Главное в шахматах это не то, на сколько ходов вперед ты думаешь, а как ты анализируешь текущую ситуацию». Суть метода в том, что, не зная объективно своей ситуации, мы начинаем просчитывать ходы, которые оказывается ошибочными в принципе. И поскольку просчитать всего невозможно, очередь до правильных ходов так никогда и не доходит. В результате, мы выбираем лучший вариант из
#saitrf #сайтрф #email_маркетинг ✅ Email-маркетинг – один из лучших способов продвижения, хотя даже опытные маркетологи допускают серьезные ошибки при ведении рассылочной кампании.
42 правила вице-президента Google Джонатана Розенберга для улучшения командной работы, некоторые из которых могут показаться взаимоисключающими, но если прочесть их внимательно, всё встанет на свои места. Общение 1. Повторяйте всё по сто раз Общения много не бывает. Даже если вас окружают умнейшие люди на свете, их головы заняты тысячей вещей, поэтому собрания, напоминания по почте, корпоративы на рабочем месте и вне его — наше всё. 2. Делитесь всем. Не скрывайте ничего. В Google мы по умолчанию делились всей имеющейся информацией. В Интернет-эпоху сила состоит в доступности информации, а не в её сокрытии. Работникам нравится, когда им доверяют, и не нравится сталкиваться с неприятными сюрп
Показать ещё