Предыдущая публикация
Пройдите идентификацию!
Просто появитесь с документами в одном из офисов. Для граждан РФ нужен только паспорт, для иностранных — несколько документов: https://qiwi.com/settings/identification/full?utm_source=OK&utm_medium=qiwirussia_QiwiVisaWallet&utm_campaign=11_01_18
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 33
Прошу прощения что
обращаюсь к вам через соцсети, но иначе, сообщить о безобразном отношении и
откровенном мошенничестве в вашей компании не получается.
Дело в
...Ещётом, что 04.12.2017 с кошелька 9025048767 я перевела в счет оплаты услуг МУП
"Водоканал" 540 рублей. Деньги со счета списались, но в компанию МУП
"Водоканал" не поступили.
Позвонив первый раз оператору, я узнала, что надо подождать 14 рабочих дней и
деньги вернут. Ура. Ждем. Денег нет. Звоню вновь, мальчик оператор говорит, что
уже новые правила родились, и теперь
деньги вернут только через 21 т! И вновь-жду, а денег так и нет. Звоню снова с
вопросом-где же деньги?? Оформляют мое сообщение под номером 8 746304. И
снова-ждите! Ждем. Ответ убил наповал-деньги вернули аж 25.12.2017! Но
поступления денег на счет не было! Мне отвечают, БЫЛИ, просто в истории это не
отражается! Прошу перепроверить поступления в тот день денежных средств. И о
чудо! Действительно, не поступали! Мне торжественн
Прошу прощения что
обращаюсь к вам через соцсети, но иначе, сообщить о безобразном отношении и
откровенном мошенничестве в вашей компании не получается.
Дело в
том, что 04.12.2017 с кошелька 9025048767 я перевела в счет оплаты услуг МУП
"Водоканал" 540 рублей. Деньги со счета списались, но в компанию МУП
"Водоканал" не поступили.
Позвонив первый раз оператору, я узнала, что надо подождать 14 рабочих дней и
деньги вернут. Ура. Ждем. Денег нет. Звоню вновь, мальчик оператор говорит, что
уже новые правила родились, и теперь
деньги вернут только через 21 т! И вновь-жду, а денег так и нет. Звоню снова с
вопросом-где же деньги?? Оформляют мое сообщение под номером 8 746304. И
снова-ждите! Ждем. Ответ убил наповал-деньги вернули аж 25.12.2017! Но
поступления денег на счет не было! Мне отвечают, БЫЛИ, просто в истории это не
отражается! Прошу перепроверить поступления в тот день денежных средств. И о
чудо! Действительно, не поступали! Мне торжественно обещают вернуть эту
умопомрачительную сумму в течении дня 11.01.17.! И снова-тишина на моем счете. Сегодня снова звоню! Дважды оператор просто
обрывал связь, на третий раз мальчик Павел вновь уверил что мне несчастное
сообщение № 8746304 опять передаст на рассмотрение.
Сколько еще, ваша
компания будет тянуть, придумывая новые причины и обманывая меня-своего клиента? Сколько еще непрофессиональные
сотрудники будут "выплачивать" мне невидимые и неосязаемые деньги?
Куда написать, в какие СМИ, чтобы вы уже вернули мне мои 590 рублей потерянные
в бермудах этой компании???