Предыдущая публикация
Без паники. Владелец терминала просто не успел заменить печатную ленту. Но мы нашли выход из ситуации — воспользуйтесь функцией «Виртуальная квитанция». После платежа укажите e-mail, и чек поступит на ваш адрес.
Если чек все-таки должен быть бумажным, вернитесь к тому терминалу, где вы совершали платеж, и распечатайте дубликат в разделе «Помощь».
На всякий случай напомним — зачисление через терминалы QIWI происходит в течение 24 часов. Если сутки уже прошли, но денег так и нет — заполните форму, и наши специалисты обязательно вам помогут: https://qiwi.com/support/request/terminal/payment-no- ..
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 29