Холодильник на колесах В начале 19 века фермер Томас Мур из США, столкнувшись с проблемой транспортировки сливочного масла в жаркую погоду, изобрел прототип холодильника. Сказать, что никакой схожести с нынешними устройствами, способными самостоятельно оценивать свои запасы и делать онлайн заказы в интернет магазинах, не было - это значит ничего не сказать. На тот момент это была емкость из тонких металлических листов, обернутых КРОЛИЧЬЕЙ шкурой. Вся эта незамысловатая конструкция помещалась в деревянную кадку и засыпалась льдом. Тем не менее, прародитель современного холодильника получил гордое имя «рефрижератор». Затем последовало бурное развитие холодильных установок. в 1850 г. Джон Гори
В рубрику «тягачи» сегодня попала французская Renault. И поговорим мы об истории развития марка. Как рассказывают в самой компании, «История Renault Trucks – поистине уникальный путь становления бренда длиною в  120 лет.» Более ста лет назад Мариус Берлие спроектировал и создал одноцилиндровый двигатель и сконструировал свой первый бензиновый автомобиль. С этого момента и началась история Renault Trucks. В 1906 году Берлие производит свой первый грузовик. В это же время, в Билянкуре (Billancourt), пригороде Парижа, Луи Рено (Louis Renault) создает в 1898 г. коробку передач с 4 скоростями, затем собирает свой первый автомобиль, вернее автомобильчик мощностью ¼ лошадиной силы. Он начинает про
Scania R440 и немного истории… Перед тем как представить очередную новинку на нашей стоянке, предлагаем вам небольшую историческую справку о компании Scania. Итак, в далеком 1891 году в небольшой деревеньке Седертелье было создано предприятие по производству вагонов Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge. Также, английская компании Humbler, занимавшаяся выпуском велосипедов в 1896 году открыла неподалеку в городке Мальме свой шведский филиал. Казалось бы, что общего между вагонами велосипедами?! Однако в 1901 г. две компании объединили свои усилия и преобразовались в будущий всемирно известный концерн Scania. Развитие на тот момент еще небольшого завода было стремительным. в 1902 г. компания в
Schmitz Cargobull одержала двойную победа в важной категории «Прицепная техника», тем самым укрепив свое лидерство среди производителей прицепной техники. В седьмой раз лидер рынка становится обладателем почетной премии Image Award, присуждаемой специализированным журналом Verkehrsrundschau. Schmitz Cargobull задает новые стандарты качества среди производителей прицепной техники, победив с большим отрывом в категории «Прицепная техника» среди небольших фирм с грузовым автопарком до 10 единиц и впервые среди средних/крупных фирм с грузовым автопарком от 11 единиц. Трофей победителя был вручен Андреасу Шмитцу, председателю правления Schmitz Cargobull AG, во время торжественной церемонии в Мю
На площадках Global Truck Sales даже самый привередливый покупатель всегда найдет себе технику по душе. Мы стараемся делать так, чтобы наши стоянки всегда были заполнены техникой, отвечающей любому капризу клиента. И это далеко не шутка. Так к примеру, на площадке в Зеленограде постоянно в наличие находится более 200 единиц техники, включающей седельные тягачи, различного рода и назначения полуприцепы, специальная техника. Стоит подчеркнуть, что помимо техники б/у у наших клиентов всегда есть возможность приобрести и новую технику. Global Truck Sales является авторизованным дилером всех крупных производителей полуприцепов и в связи с этим мы всегда можем предложить покупателю уникальные усло
Volvo Trucks разработала первый гибридный грузовой автомобиль для магистральных перевозок — Volvo Concept Truck. Как сообщает пресс-служба компании, в сочетании с остальными усовершенствованиями автомобиля данная технология позволила добиться суммарного снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 приблизительно на 30 процентов. Volvo Concept Truck был впервые показан публике в мае 2016 года, и теперь компания Volvo Trucks представляет ряд доработок и усовершенствований своего концептуального автомобиля. В дополнение к улучшениям в области аэродинамики, сопротивления качению и снижения полной массы, новая версия концепта также оснащается гибридной силовой установкой - одной из первых, пр
MAN и CNL начинают внедрение электрической тяги в среднем и большегрузном развозном транспорте с разрешенной массой от 12 до 26 т. Как сообщает пресс-служба MAN, протокол о намерениях между компаниями-участниками CNL и MAN Truck & Bus был подписан на заводе MAN в австрийском Штайре, где MAN выпускает автомобили серий TGL и TGM. Начало выпуска MAN TGM на электрической тяге запланировано на конец 2018 г. «Здесь в Штайре находится Центр специализированных разработок грузовых автомобилей, поэтому именно австрийский завод – наиболее подходящая площадка для выпуска первых электрических грузовиков MAN. Компании консорциума CNL испытают эти электромобили в регулярных рейсах», – отмечает Йоахим Дре
В 1996 году концерн Mercedes-Benz представил рынку модель Arctros: семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн. Смена модельного ряда произошла в 2003 году и в настоящий момент компания выпускает несколько модификаций седельных тягачей с различными колёсными формулами (4 × 2, 4 × 4, 6 × 2, 6 × 4) и 2 варианта шасси грузовиков (4 × 2, 6 × 2) полной массой до 35 тонн. На эти базы устанавливаются различные варианты кузовов и навесного оборудования, в том числе самосвальные кузова и специальное оборудование. В Вёрт-на-Рейне находится основной завод концерна, и является одним из крупнейших в мире по производству и сборке грузовиков. Только представьте себе площ
А вы знали, что история появления тягачей DAF берет свое начало в обычной пивной?.. Да-да, вы не ослышались, в помещении самого что ни на есть кабака в Эйндховене, братья Hubertus Josephus и Willem Vincentiusvan Doorne, в 1982 году открыли механическую мастерскую, где из кусков металла собирали все подряд от лестниц до шкафов. Чуть позже из пивной стали выезжать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 году фирма получила название Van Doorne's Aanhangwagenfabriek, сокращенно DAF, а с 1934 г. специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах. В 1936 г. фирма DAF начала переделывать легковые и 2-х осн
  • Класс
Показать ещё