Холодильник на колесах
В начале 19 века фермер Томас Мур из США, столкнувшись с проблемой транспортировки сливочного масла в жаркую погоду, изобрел прототип холодильника. Сказать, что никакой схожести с нынешними устройствами, способными самостоятельно оценивать свои запасы и делать онлайн заказы в интернет магазинах, не было - это значит ничего не сказать. На тот момент это была емкость из тонких металлических листов, обернутых КРОЛИЧЬЕЙ шкурой. Вся эта незамысловатая конструкция помещалась в деревянную кадку и засыпалась льдом. Тем не менее, прародитель современного холодильника получил гордое имя «рефрижератор».
Затем последовало бурное развитие холодильных установок. в 1850 г. Джон Гори
В рубрику «тягачи» сегодня попала французская Renault. И поговорим мы об истории развития марка. Как рассказывают в самой компании, «История Renault Trucks – поистине уникальный путь становления бренда длиною в 120 лет.» Более ста лет назад Мариус Берлие спроектировал и создал одноцилиндровый двигатель и сконструировал свой первый бензиновый автомобиль. С этого момента и началась история Renault Trucks. В 1906 году Берлие производит свой первый грузовик.
В это же время, в Билянкуре (Billancourt), пригороде Парижа, Луи Рено (Louis Renault) создает в 1898 г. коробку передач с 4 скоростями, затем собирает свой первый автомобиль, вернее автомобильчик мощностью ¼ лошадиной силы. Он начинает про
Scania R440 и немного истории…
Перед тем как представить очередную новинку на нашей стоянке, предлагаем вам небольшую историческую справку о компании Scania. Итак, в далеком 1891 году в небольшой деревеньке Седертелье было создано предприятие по производству вагонов Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge. Также, английская компании Humbler, занимавшаяся выпуском велосипедов в 1896 году открыла неподалеку в городке Мальме свой шведский филиал. Казалось бы, что общего между вагонами велосипедами?! Однако в 1901 г. две компании объединили свои усилия и преобразовались в будущий всемирно известный концерн Scania.
Развитие на тот момент еще небольшого завода было стремительным. в 1902 г. компания в
Schmitz Cargobull одержала двойную победа в важной категории «Прицепная техника», тем самым укрепив свое лидерство среди производителей прицепной техники. В седьмой раз лидер рынка становится обладателем почетной премии Image Award, присуждаемой специализированным журналом Verkehrsrundschau.
Schmitz Cargobull задает новые стандарты качества среди производителей прицепной техники, победив с большим отрывом в категории «Прицепная техника» среди небольших фирм с грузовым автопарком до 10 единиц и впервые среди средних/крупных фирм с грузовым автопарком от 11 единиц.
Трофей победителя был вручен Андреасу Шмитцу, председателю правления Schmitz Cargobull AG, во время торжественной церемонии в Мю
- Класс
На площадках Global Truck Sales даже самый привередливый покупатель всегда найдет себе технику по душе. Мы стараемся делать так, чтобы наши стоянки всегда были заполнены техникой, отвечающей любому капризу клиента. И это далеко не шутка. Так к примеру, на площадке в Зеленограде постоянно в наличие находится более 200 единиц техники, включающей седельные тягачи, различного рода и назначения полуприцепы, специальная техника. Стоит подчеркнуть, что помимо техники б/у у наших клиентов всегда есть возможность приобрести и новую технику. Global Truck Sales является авторизованным дилером всех крупных производителей полуприцепов и в связи с этим мы всегда можем предложить покупателю уникальные усло
Volvo Trucks разработала первый гибридный грузовой автомобиль для магистральных перевозок — Volvo Concept Truck.
Как сообщает пресс-служба компании, в сочетании с остальными усовершенствованиями автомобиля данная технология позволила добиться суммарного снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 приблизительно на 30 процентов.
Volvo Concept Truck был впервые показан публике в мае 2016 года, и теперь компания Volvo Trucks представляет ряд доработок и усовершенствований своего концептуального автомобиля. В дополнение к улучшениям в области аэродинамики, сопротивления качению и снижения полной массы, новая версия концепта также оснащается гибридной силовой установкой - одной из первых, пр
MAN и CNL начинают внедрение электрической тяги в среднем и большегрузном развозном транспорте с разрешенной массой от 12 до 26 т.
Как сообщает пресс-служба MAN, протокол о намерениях между компаниями-участниками CNL и MAN Truck & Bus был подписан на заводе MAN в австрийском Штайре, где MAN выпускает автомобили серий TGL и TGM. Начало выпуска MAN TGM на электрической тяге запланировано на конец 2018 г. «Здесь в Штайре находится Центр специализированных разработок грузовых автомобилей, поэтому именно австрийский завод – наиболее подходящая площадка для выпуска первых электрических грузовиков MAN. Компании консорциума CNL испытают эти электромобили в регулярных рейсах», – отмечает Йоахим Дре
В 1996 году концерн Mercedes-Benz представил рынку модель Arctros: семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн. Смена модельного ряда произошла в 2003 году и в настоящий момент компания выпускает несколько модификаций седельных тягачей с различными колёсными формулами (4 × 2, 4 × 4, 6 × 2, 6 × 4) и 2 варианта шасси грузовиков (4 × 2, 6 × 2) полной массой до 35 тонн. На эти базы устанавливаются различные варианты кузовов и навесного оборудования, в том числе самосвальные кузова и специальное оборудование. В Вёрт-на-Рейне находится основной завод концерна, и является одним из крупнейших в мире по производству и сборке грузовиков. Только представьте себе площ
А вы знали, что история появления тягачей DAF берет свое начало в обычной пивной?.. Да-да, вы не ослышались, в помещении самого что ни на есть кабака в Эйндховене, братья Hubertus Josephus и Willem Vincentiusvan Doorne, в 1982 году открыли механическую мастерскую, где из кусков металла собирали все подряд от лестниц до шкафов. Чуть позже из пивной стали выезжать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 году фирма получила название Van Doorne's Aanhangwagenfabriek, сокращенно DAF, а с 1934 г. специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах. В 1936 г. фирма DAF начала переделывать легковые и 2-х осн
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Компания Global Truck Sales (Глобал Трак Сейлс) занимается продажей грузовой техники европейского и российского производства.
Показать еще
Скрыть информацию
Участники57
Фото из альбомов