По традиции вместе с болельщиками мы совершим путешествие в прошлое и будем ностальгировать. На этот раз каждый, кто придет на матч против «Слована», погрузится не в 40-е, как год назад, а в 80-е - в те самые, когда в стране почти каждый год менялись политические лидеры, когда в воздухе запахло переменами, а хоккеисты «Спартака» по-прежнему были на лидирующих позициях в сборной СССР.
«Спартак» представляет логотип третьего ретро-матча, разработанный студией спортивного дизайна «Quberten».
Андрей Горбунов (дизайнер):
- Ретро-матч в нынешнем году посвящен эпохе 80-х. Разумеется, логотип мы сделали в стилистике того же десятилетия. Главным атрибутом является надпись «Ретро» с характерным начертанием букв и прожилками, создающими необходимое настроение тех лет. В логотипе присутствует стилизованная башня московского Кремля, отдаленно напоминающая эмблему Олимпиады-80 - одного из главных событий этого десятилетия. Также мы использовали винтажный ромбик, заставляющий погрузиться воспоминаниями о нашем недавнем прошлом. На красном фоне эмблема по аналогии с аутентичным комплектом игровой формы «Спартака» второй половины 80-х используется в инвертированном варианте.
Продажа билетов на матч «Спартак» - «Слован» уже открыта на сайте tickets.spartak.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев