😜Пришло время сменить мерцающие пайетки и люрекс на офисные цвета и лаконичные вещи!
💡Правила дресс-кода – не способ ограничить свободу самовыражения сотрудников, а отличный метод поднять корпоративный дух и настроить на рабочий лад. Для этого существует три его варианта:
📎 Business best. Регулируется строгими правилами: лаконичный крой, темная цветовая гамма, минимум деталей. Для мужчин – темно-синий костюм с белой рубашкой, для женщин – двойка из жакета и юбки (классических брюк), однотонные лодочки с каблуком не более 5 см. Допустим шейный платок, массивные часы и минималистичные украшения.
📎 Business traditional. Дресс-код, который мы привыкли видеть во время конференций и переговоров. Мужчинам – темные костюмы, рубашки пастельных тонов, допустимы галстуки с принтами, женщинам – костюм-двойка или однотонное платье-футляр, туфли с заостренным мыском и светлые колготки. Длина юбки – до колен (можно на пару сантиметров ниже или выше).
📎 Business casual. Для воркшопов и семинаров, встреч в неформальной обстановке и «свободной пятницы» – того самого дня, когда можно прийти на работу в джинсах. Ограничений минимум: никаких неоновых цветов, спортивных костюмов, броских деталей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев