Профиль Иоанна Крестителя на картине Тициана совпадает с профилем самого художника.
Независимо от того, стремился ли художник представить себя в образе «потерявшего голову» влюбленного, Тициан создал шедевр, проникнутый тонким эротизмом. Взгляд молодой женщины печален, она смотрит не прямо, кажется, будто, отводя глаза. Обстановка разыгрываемой сцены изображена без подробностей: кирпичная стена – указание на темницу, где томился Иоанн, арка на заднем плане, увенчанная фигуркой эрота, – намек на любовные чувства: в пользу этого говорят напряженный взгляд Саломеи и тонкое домашнее платье, спадающее с ее плеч. Красный—цвет крови, а также страсти. http://www.arts-museum.ru/events/archive/2017/venice/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1