ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В 2015 ГОДУ Начало года — самое подходящее время, чтобы задуматься о том, как увеличить эффективность маркетинговой деятельности компании в интернете. В своей статье Майк Карр, менеджер по маркетингу в компании Netmark, собрал наиболее актуальные тренды онлайн-маркетинга в 2015 году. Мы проштудировали огромное количество статей, посвященных основным трендам интернет-маркетинга в новом году, и в предлагаемой подборке суммировали все самое лучшее. Надеемся, у вас найдется время, чтобы еще раз проанализировать свою маркетинговую деятельность и подумать, как в 2015 году обратить себе на пользу некоторые из этих тенденций. С их помощью вы сможете нестан
Уже сравнительно давно российская поисковая система "Яндекс" представила веб-мастерам сервис "Яндекс.Метрика", который позволяет просматривать расширенную статистику по посетителям и следить за их поведением на вашем сайте. Кроме того, при появлении новых страниц на сайте "Яндекс.Метрика" может автоматически посылать адреса таких страниц роботу поисковой системы, индексирующему сайты. Прежде чем начать рассказывать о первом знакомстве с сервисом, почему я начал им пользоваться, что побудило меня снять код, а затем вновь прибегнуть к использованию "Метрики", расскажу немного о самом сервисе. Сервис "Яндекс.Метрика" собирает статистику о поисковых фразах, посетителях, их переходах на сайт и
Digital-маркетинг - относительно новый инструмент продвижения. Учитывая рост популярности интернета, все больше компаний переходят на лидогенерацию в режиме "он-лайн".
10 СОВЕТОВ ПО ТАКТИКЕ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ: 1. Определитесь: когда и где проводить переговоры; на сколько времени рассчитывает собеседник; сколько вам необходимо времени на один этап. 2. Составьте список вариантов: кто может сидеть за переговорным столом со стороны клиента, кто может помешать, кто помочь. 3. Составьте список вариантов: кто с вашей стороны должен участвовать в переговорах, какая информация может быть подготовлена заранее, отредактируйте аргументы. 4. Воспринимайте партнера по переговорам как роль, а не как личность. 5. Подготовьте список способов и аргументов, с помощью которых вы сможете убедить партнера в правильности вашей позиции. 6. Составьте список вари
Прогнозы для рынка контекстной рекламы на 2015 год Татьяна Костенкова и Арсен Ревазов (ген. директор и основатель ГК «Блондинка») 11 декабря в Москве представили три варианта прогнозов для рынка контекстной рекламы на следующий год — в зависимости от ряда экономических показателей (инфляция, курс рубля, цены на нефть, рост рекламного рынка и т. д.). Согласно отчету, отрасль ecomerce в любом случае увеличит бюджеты на контекст. Рост составит 15% при негативном, 20% при реалистичном и 25% при оптимистичном прогнозе. В банковской сфере бюджет в худшем случае снизится на 5%, согласно реалистичному прогнозу сумма вложений не изменится, а в лучшем варианте увеличится на 15%. Для автомо
Российский пользователь мало покупает онлайн и верит соцсетям Лишь 34% россиян предпочитают онлайн-шопинг офлайновому По любви к онлайн-шопингу наши граждане находятся примерно на одном уровне с Японией (33%) и ЮАР (31%). Больше всего онлайн-торговлю любят в Китае – 84%, а также Бразилии и Германии – 64%. Среднемировой показатель – 54%, говорится в исследовании консалтинговой компании A.T. Kerney, которая провела опрос постоянных интернет-пользователей из десяти стран
- Внутри каждого человека идет борьба очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность... Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает? Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка и он ответил: - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
ТЕСТ: ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЯНДЕКС.МЕТРИКЕ? Даже начинающие SEO-специалисты знают, что успешное продвижение невозможно без качественной аналитики. Редакция SEOnews подготовила тест на знание Яндекс.Метрики, чтобы помочь вам выяснить, насколько хорошо вы знакомы с возможностями сервиса. Пройдите тут »> http://www.seonews.ru/events/test-yandeks-metrika/
Потрясающее стихотворение, которое обязательно нужно прочитать два раза. Почему именно два? Прочтите первый раз и поймете. Я – часть потерянного поколения И я отказываюсь верить, что Я могу изменить этот мир. Я понимаю, возможно, это шокирует вас, но «Счастье уже внутри тебя» – Это ложь, на самом деле. Деньги сделают меня счастливым И в тридцать лет я расскажу своему ребенку, что Он – не самая важная вещь в моей жизни. Мой босс будет знать, что Мои принципы: Работа Важнее, чем Семья Послушайте: С давних пор Люди живут семьями Но сейчас Общество никогда не будет таким, как прежде Эксперты говорят мне Через тридцать лет я буду праздновать десятилетие моего развода. Я
Как быть креативным
Показать ещё