Мы к вам с отличной новостью!
У нас появилось смс-информирование клиентов о всех этапах урегулирования убытков: принятии решения по выплатному делу, выдаче направления на ремонт, сроках страховой выплаты.
В результате наши клиенты не переживают и не тратят свое время на выяснение обстоятельств, вопросов по выплатам в Федеральный контакт-центр и Службу сервисного сопровождения стало гораздо меньше.
Вот первые отзывы:
«Ситуация меняется в лучшую сторону. Нам, клиентам, интересна данная программа, радует, что мы будем в курсе продвижения дела»
«Данный сервис очень нужен, он облегчает работу специалистов и удовлетворяет потребности клиентов».
В рамках проекта по смс-информированию также осуществлен запуск обратной связи. Благодаря этой функции любой клиент может оставить отзыв о работе специалистов и качестве услуг на активном интернет-ресурсе ГСК «Югория» - форуме «Жалобная книга» в социальной сети ВКонтакте. Для этого клиенту нужно просто перейти по ссылке, указанной в смс-сообщении.
Спасибо нашему Департаменту информационных технологий и функциональной группе бизнес-подразделений ГСК «Югория»!
#югория24 #страховаякомпания #югория #sms #технологии
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев