Откровенно говоря, мне и самому не терпится.
Вообще для #NX предусмотрено три варианта двигателей: атмосферный, турбо и гибридный. Сразу скажу, чего брать не нужно. Вот этот базовый атмосферный вариант – хорошо подумайте сначала.
Во-первых, маркетологи из Lexus (и Lexus Russia) изначально лукавят насчёт расхода топлива. Скажем так: планку они занижают. Потому что движок, который ставится так же и на Toyota RAV4, просто не может потреблять меньше 13 литров. К тому же Lexus NX тяжелее #ToyotaRAV4. Toyota Russia
Во-вторых, комплектуется он исключительно вариатором. Я вообще считаю, что паркетники и вариаторы – несовместимые вещи. Что не любит вариатор? Буксовать, скакать по бордюрам, рвать с места. А для чего мы берем #кроссовер? Вот для этого всего. Буксовать в снегу, периодически скакать по бордюрам и опережать всех на светофоре, эффектно взрывая асфальт шинами. В-общем, на практике выглядит примерно так: «Купил селедку – получи молоко в подарок». Не сочетается.
В третьих, динамические показатели тоже не радуют. Разгон до 100 км – за 12,3 сек. Чувствуете, да? Если вас на светофоре «сделает» какая-нибудь заниженная Lada Priora? Короче, это движок для тех, кто хочет не быть, а казаться. Сплошное разочарование. (Да, есть версия с разгоном 7.1 сек)
Что касается «моего», турбированного – то мне он нравится. Специальная турбина с двойной улиткой уверенно разгоняет автомобиль. Ну, конечно это не так, что ты нажал, и тебя прижало к сидению. Но этот агрегат позволяет чувствовать себя уверенно что с места, что на скорости. Да и комплектуется такой двигатель 6-ти ступенчатым автоматом, а не вариатором, что тоже является большим плюсом.
Что касается 238 лошадей… круто конечно. Но что они вам? Где и как вы их реализовывать собираетесь? У нас что ни дорога – то яма, то колдобина. А где их нет – там камеры. В-общем, машина чисто для того, чтобы потешить своё самолюбие. Знать, что ваша «ласточка» могёт.
Специальный ГРМ позволяет этому двигателю работать по циклу Аткинсона. Такой цикл позволяет экономить топливо и вписываться в нормы токсичности Евро-6. Движок Аткинсона – конструкция довольно сложная, хотя инженеры Lexus утверждают, что это ещё упрощённая его версия.
Кстати, ремонт таких двигателей не предусмотрен в принципе. Для него даже ремкомплектов не предусмотрено, вот так. С одной стороны – #Лексус #машина высокого качества, и в рейтинге надёжности занимает топовые места. С другой стороны, неизвестно, как всё пойдет в конкретном случае. Если выбираешь высокотехнологичное авто, то вряд ли будешь ожидать от него неприхотливости трактора #Беларусь. Так что вопрос ресурса остаётся открытым.
Поживём – увидим. #lexusrussiaВообще, Лексус в России – это не просто красивое и дорогое #авто. Это целая философия. Чего греха таить, целая армия народу считает, что обвели систему вокруг пальца: не повелись на модные немецкие бренды и приобрели машину с кучей клёвых функций и опций, с богатым салоном – и денег отдали за это гораздо меньше.
Ну что же – если отбросить всю эту пену у рта с криками «А немцы круче японцев!», то правда в этом подходе есть.
Игорь Сюч
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев