Казахстанским потребителям предлагают становиться активнее и начать, наконец, на практике пользоваться законом, защищающим их права. А еще вооружаться современными методами борьбы....
По поводу некачественного товара, у нас в принципе нет проблем по возврату или обмену, по себе знаю.А вот качество услуг сотовой связи и интернета -это КАРАУЛ!!! Теле-это просто отстой, что по связи, что по интернет-услугам, особенно в пригороде. А по интернету скорость абсолютно ни у кого не соответствует заявленной. Ни до кого не дозвонишься, если возникают проблемы с интернетом, хотя он самый дорогой в мире. в том числе и связь. По выходным вообще смысла даже нет звонить в сервис-центр. и вообще, всем без исключения компаниям, в том числе и Казахтелекому, лишь бы только подключить клиента: подключил и забыл-это принцип всех компаний. Просто идет грабеж населения. У нас есть одно право-платить за всё. Не заплатил-штраф, пеня, суд. И так по кругу. У нас столько контролирующих органов-дармоедов, которые ничего не делают , чтобы простому народу жилось лучше. Где выход?
Зарубежные врачи пытаются спасти пятилетнюю жительницу Алматинской области. У девочки очень редкие заболевания: ей диагностировали краниостеноз и синдром Арн...
Комментарии 2