На сегодняшний день электронные очереди работают в 1500 отделениях Почты России по всей стране, в том числе 352 в Московском регионе. В этом году планируется внедрить очереди в еще полторы тысячи почтовых отделений.
Почему электронные очереди необходимы? Самое главное преимущество - они сокращают время обслуживания посетителей и позволяют объективно контролировать результаты работы каждого оператора и отделения. В целом ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минут, а среднее время ожидания составляет 9-11 минут. Если посетитель ждет свою очередь дольше положенного времени, система автоматически отправляет соответствующее сообщение начальнику отделения. Если же ситуация с очередями не меняется в течение часа, то аналогичное сообщение поступает начальнику регионального Почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений Почты России.
При выборе и установке систем применяется «умный подход», то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация по его параметрам. Такой подход позволяет не тратить лишние средства и оснастить электронными очередями большее количество отделений. В первую очередь электронными очередями оборудуются отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трех окон для приема посетителей. Всего потребность сети Почты России в системах электронной очереди составляет около 5 тысяч комплексов.
Полный текст новости: https://www.pochta.ru/news-list/item/1031289486
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7