Direct-to-Consumer, новая эффективная бизнес-стратегия, о которой сегодня модно писать и рассказывать на профессиональных тренингах, это не более чем хорошо известный в России процесс прямых продаж товара конечному потребителю, минуя прилавки магазинов. Раньше осуществлялся через газеты, теперь через соцсети. В качестве антикризисной меры набирает все большую популярность.
В исследовании, проведенном авторитетным американским изданием Footwear News, отмечается, что все большее число брендов отказывается сегодня от оптовых продаж (полностью или частично) в пользу прямого контакта со своим покупателем.
Традиционно бренды продавались через ритейл-сети или такие маркетплейсы, как Amazon, слабо представляя себе своих покупателей. Впрочем, и покупатели не имели понятия о том, кто скрывается за брендом – о какой лояльности тут можно говорить? Вопрос стоял так: смогу я доставить 100 тыс. единиц данной продукции? Сейчас же задача формулируется по-другому: смогу я продать 100 тыс. единиц данной продукции и узнать, кто их купил, чтобы потом поддерживать отношения с этими покупателями и контактировать с ними по разным другим поводам?
Обувная фабрика «Батичелли» всегда заботились о детских ножках и стремились соответствовать всем современным тенденциям и технологиям. В сентябре 2017 года была полностью переработана платформа и начались массовые продажи с нашего розничного сайта Batic.by Проделано очень много работы, но еще больше предстоит сделать.
Выход на новую платформу продаж позволила нам лучше узнать предпочтения нашей аудитории. Мы можем в живую увидеть, что работает, а что нет, и внести изменения в коллекцию за несколько недель.
При всех очевидных выгодах, прямые продажи – это не самый легкий путь, особенно для маленьких компаний, у которых не хватает ресурсов на продвижение. Может быть трудно набрать обороты, начиная с нуля. Но мы очень рады огромному положительному отклику на нашу обувь и каждый раз раз радуемся, вместе с нашими покупателями, когда удается придумать или внедрить что-то новое.
«Социальные сети – это кровоток для марок direct-to-consumer, — считает Роберт Нанд, — они генерируют более 70% нашего бизнеса»
Другой проблемой является нехватка финансов для создания инфраструктуры, необходимой для плодотворной работы. «Когда марка direct-to-consumer стартует на рынке, она не имеет за спиной тысячи инженеров для построения эффективного сайта, интернет-магазина и мобильного приложения, а конкурировать ей приходится с Amazon, лучшей площадкой e-commerce, у которой все это есть».
Мы стараемся сделать счастливым каждого клиента – мы просто эмоционально привязаны к своему бренду и людям, которые его покупают.
Но бренды, которые уже получили дивиденды, подтверждают, что преимущества новой системы перевешивают недостатки. “Для клиентов весь поиск сходится в одной точке: он видит объявление или слышит о нем от друга, и он может примерить эти туфли и оценить, походят ли они ему. До этого момента для потребителя это новый бренд, и он покупает его легенду, но когда он видит обувь в живую, как правило, он с ней уже не расстается”.
Практически все производители обуви могут подписаться под этими словами.
По материалам статьи Шины Батлер-Янг “Why the Future of Retail Rests Squarely on Direct-to-Consumer”, FN Investigates, январь 2018
Batic.by # Batic.ru #школьнаяобувь #Лайфхак #полезныйсовет
...Batic.by # Batic.ru #школьнаяобувь #Лайфхак #полезныйсовет
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев