Фильтр
Все темыдобавлена 21 апреля в 10:00
00:47
- Класс!19
добавлена 20 апреля в 10:00
- Класс!13
добавлена 19 апреля в 12:00
- Класс!6
добавлена 19 апреля в 09:00
10:09
- Класс!13
добавлена 18 апреля в 09:00
05:33
- Класс!12
добавлена 17 апреля в 15:00
- Класс!8
добавлена 17 апреля в 08:00
- Класс!13
добавлена 16 апреля в 08:00
- Класс!4
добавлена 13 апреля в 10:00
08:29
- Класс!10
добавлена 12 апреля в 17:00
01:57
- Класс!13
добавлена 12 апреля в 08:00
- Класс!36
добавлена 11 апреля в 14:00
00:16
- Класс!31
добавлена 11 апреля в 08:00
- Класс!12
добавлена 10 апреля в 09:00
- Класс!14
добавлена 9 апреля в 09:00
15:38
- Класс!22
добавлена 8 апреля в 10:00
- Класс!29
добавлена 7 апреля в 08:00
- Класс!21
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Комментарии 2
Здравствуйте! За 2 дня со счета было списано по 50р за «Автопродление
пакета минут» без ведома абонента. Звонки совершались на номер Билайн другого
региона ( по договору они бесплатны после расходования основного пакета минут) и
из-за автоматического подключения «Автопродления» стали платными дважды, что
нарушило договор, в результате нанеся убытки абоненту. При подключении данного тарифа
от сотрудника Билайн не было предупреждения о данной платной услуге, о её стоимости
и способах подключения/отключения.
Согласно статье 16 ЗоЗПП РФ
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по
...Ещёсравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами
Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются
недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права
потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем
(исполнителем, продавцом) в полном объе
Здравствуйте! За 2 дня со счета было списано по 50р за «Автопродление
пакета минут» без ведома абонента. Звонки совершались на номер Билайн другого
региона ( по договору они бесплатны после расходования основного пакета минут) и
из-за автоматического подключения «Автопродления» стали платными дважды, что
нарушило договор, в результате нанеся убытки абоненту. При подключении данного тарифа
от сотрудника Билайн не было предупреждения о данной платной услуге, о её стоимости
и способах подключения/отключения.
Согласно статье 16 ЗоЗПП РФ
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по
сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами
Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются
недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права
потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем
(исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних
товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный
выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном
объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей,
предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с
недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия
потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель
вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены,
потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной
суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату
оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено
федеральным законом.
На основании вышеизложенного прошу убытки, которые
повлекло навязывание услуг, компенсировать в полном объеме – вернуть на счет
абонента средства в размере 100 рублей.