Предыдущая публикация
Склоняемся к первому варианту.
Илон Маск запустит в космическое пространство электромобиль, а мы бы хотели отправить крутые смартфоны. Без них даже на Луне никак не обойтись. Поделитесь, что бы отправили вы?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Линия может быть загружена и все специалисты заняты, в связи с этим автомат либо не дает возможности связаться с оператором, либо продлевает время ожидания ответа оператора, поскольку вопросов много, разного характера, для решения которых требуется разное количество времени. Но так же как и в ВКонтакте у нас есть дополнительные способы связи с оператором:
Эл. почта
pomogite@beeline.ru;Чат в мобильном приложении и Личном Кабинете;
Поддержка в иных Социальных сетях. Сообщите, пожалуйста, ситуация с низкой скоростью зависит от определенного местоположения? Как давно возникла данная ситуация? Какой приоритет сети установлен в настройках устройства? Какой уровень сети и режим сети отображен на экране устройства? Сим карта в первом слоте устройства установлена? Проверяли работу сим карты в другом устройстве?
хранится в системе, мы лишь фиксируем выходы в интернет, так как это личная
информация клиентов. Рекомендуем Вам проверить историю браузера, историю
загрузок, а также обновление программ, так как они могут обновляться в фоновом
режиме.
Проверить какие приложения
использовали трафик и в каком объёме Вы можете в настройках Вашего телефона во
вкладке “Сотовая связь” или «Мобильные данные» (в зависимости от того, какой у
Вас телефон).
Если Вы не согласны со списаниями на номере, пришлите, нам в личные сообщения Ваш номер, ФИ владельца по договору и период списаний. Мы все проверим.