Фильтр
Все темыдобавлена вчера в 09:00
00:12
- Класс!5
добавлена 27 марта в 08:00
00:24
- Класс!15
добавлена 26 марта в 08:00
- Класс!15
добавлена 24 марта в 13:03
- Класс!20
добавлена 22 марта в 09:00
- Класс!10
добавлена 20 марта в 08:00
- Класс!40
добавлена 18 марта в 12:00
- Класс!25
добавлена 17 марта в 09:00
01:59
- Класс!8
добавлена 15 марта в 14:00
- Класс!21
добавлена 12 марта в 08:00
- Класс!16
добавлена 10 марта в 09:00
00:24
- Класс!16
добавлена 9 марта в 10:00
- Класс!14
добавлена 8 марта в 09:00
05:13
- Класс!20
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Комментарии 45
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам в ЛС следующую информацию. Мы передадим её разработчикам.
- Login
VEON
- Версия приложения
- Номер SIM используемой в устройстве (если
отличается от login VEON)
- Модель устройства
- Название и версия операционной системы
- Время выполнения операции
- Описание ошибки/проблемы
- Сценарий воспроизведения (последовательность
выполнения операций)
- Скриншоты (при возможности)
Сейчас действительно наблюдаются ограничения с дозвоном в 0611 в связи с высокой загрузкой специалистов. Мы обрабатываем максимум поступающих звонков, вместе с тем в часы пиковой нагрузки на ЦПК могут возникать трудности с дозвоном 0611. Тем не менее, Вы можете написать сообщение нам в ЛС.
http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mozhno-vsyo-seti-i-muzika/
Интернет работал медленно? Какие ограничения наблюдались в голосовой связи?