Это даже лучше, чем медовый месяц, ведь тебе не придется за него платить — при переходе в «Билайн» и подключении к тарифу «Всё за 300» целый месяц связи в подарок >
Бесплатно понятно . А скорость инт падает так сильно как Иван бровкина на пос шестого . Девка у Него жалуется . А связь ( вчём Дело ) обывается после 7минут . Доступно Обьяснил Ув . С ува к Вам . Эдик .
Что за ерунда , на тарифе всё за 200 Омск подключают каждый раз платные услуги и снимают по маленьку деньги , только и следи в интернете чтобы отключить ??? !!!
у меня тариф всё за 500 иногда снимают 32рубля в день и трубку не берут говорят опиратор ответит вам в течение 10 минут и эти 10 минут длятся 2:40 минут почему за это время можно выспатся 8oi
билайн превратился в отстойнейшего оператора связи, таких стрёмных выкрутасов не позволяет себе не один из имеющихся кроме билайна операторов связи. лично от себя-расстался с биланом и не жалею.
Дело в том, что у нас бывают пиковые часы, когда поступает большое количество обращений и при этом время ожидания увеличивает. В этом случае система производит соединение с системой, чтобы Вы могли решить вопрос самостоятельно. Также есть альтернативные варианты связаться с нами: написать в чат через "Мой Билайн", sms на 0611 или прямо здесь. Всегда поможем. Проверить списания можете, заказав детализацию счета в Личном кабинете: my.beeline.ru. Для заказа пароля набирайте: *110*9#.
дописываю пред идущее возникли проблемы, консультант округлив глаза говорит подобная техника интернет оповещения принять не может, надо типа смартфон, поэтому это ваши проблемы что вы не получили уведомление. на то я ей ответил-у меня телефон для то чтобы звонить а не в игры играть. так что какой техникой пользоваться это моё дело. и что бы лишить себя дальнейших проблем с воровством разорвал с билайном договор, и повторяюсь не жалею об этом. да и с реальностью билайновцы тормозят у других операторов большинство опций гораздо дешевле и качество лучше в отличие от уверений того скомороха с тв. неужели есть ещё те кто ведётся на подобные бредни подобных скомрохов. есть ещё нюансы но об этом писать не буду, и так уже много откровений, в общем чао билайн
Подскажите, как подать претензию из личного кабинета? За январь выставили счет с очень дорогой услугой, которой не должно быть. Услуга подключалась только на один период в декабре и в телефонном разговоре с оператором это было четко оговорено. Оператор же подключил услугу бессрочно. Как наказать нерадивого оператора и пересчитать выставленный счет. У вас же все разговоры записываются? Это было 17/12/2016. Прослушайте разговор с оператором на предмет подключения услуги.
Жаль, что вызвали у Вас отрицательные эмоции Мы постоянно развиваем как качество обслуживания, так и качество связи. Надеемся в дальнейшем увидеть Вас в числе наших Абонентов.
Здравствуйте! Уточните Ваш номер и ФИО владельца нам в ЛС. Большинство услуг необходимо отключать вручную, их автоматическое отключение не предусмотрено. При проверке сможем сказать точнее.
если в том же ключе то наврятли, согласитесь у конкурентов и связь дешевле а у билайна одни обещания на деле выходят, подводных камней нисчесть точнее булыжников. так что скоморох с тв пусть в дет саду втирает детишкам мол билайн это!!. а у другого оператора и какой такой другой оператор? может в африке тогда ладно не знаю, пусть будет.
С оператором было все конкретно решено - по поводу срока действия услуги. и она не говорила, что ее, услугу необходимо отключать вручную. Как и куда мне написать претензию? в личном кабинете я не нашла такой функции и не нашла даже обратной связи с оператором. Подскажите, или дайте ссылку на вкладку сайта Би , где я могу написать претензию
Спасибо, что быстро отреагировали на мое заявление! Только один нюанс - обратите внимание, что и в текущий период в счет уже включена сумма 1150 - боюсь, как бы она не попала в счет следующего периода - тогда опять придется разбираться по этому же инцеденту....
Комментарии 111
обратите внимание, что и в текущий период в счет уже включена сумма 1150
- боюсь, как бы она не попала в счет следующего периода - тогда опять
придется разбираться по этому же инцеденту....