День 4.
1. Вместе с ребёнком месим тесто и печём блины, а заодно проводим пальчиковые игры:
Месим тесто Руками имитируем процесс вымешивания теста.
- Тесто мнём, мнём, мнём! - очень энергично сжимаем и разжимаем руки в кулачки (одновременно и поочередно).
- Тесто жмём, жмём, жмём!
- Пироги мы испечём! - руками совершаем движения, как будто лепим снежки.
Печем блины
Попеременно касаться поверхности стола тыльной стороной кисти руки и ладонью.
Илиа) левая рука касается стола ладонью, правая рука - тыльной стороной;
б) смена позиции. Теперь левая рука касается стола тыльной стороной, правая рука касается стола ладонью.
Упражнение можно выполнять на счёт "раз-два" или сопровождая движения стихами
Мама нам печёт блины,
Очень вкусные они.
Встали мы сегодня рано
И едим их со сметаной.
2. Выполните задание для развития моторики.Вырежьте из плотного картона жёлтый круг, а ребёнка попросите сделать лучики- прищепки.
3.Возьмите длинную палку (можно взять гимнастическую палку или рейку из хозяйственного магазина). Привяжите к ее концу разноцветные атласные ленты одинаковой длины. Позовите детей и взрослых: «Кто хочет на нашей карусели с ленточками пробежаться?». Каждый берет один конец ленты, натягивает его и карусель кружится. Можно говорить слова в ритм движениям:
«Еле – еле – еле — еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
(убыстряем темп)
Побежали, побежали,
Побежали, побежали!
Можно после этих слов поменять направление движения.
Тише, тише, не спешите,
Карусель ос-та-но-ви-те.
Раз-два, раз-два (пауза)
Вот и кончилась игра».
4. Подвижная игра "Сковорода."
На полу (на земле, на снегу) начертите круг. Это сковорода. Все игроки (и взрослые, и дети) берутся за руки и прыгают на одной ноге, пытаясь толкнуть друг друга в круг. Кто попал в круг, тот «спекся» на сковороде. Задача игроков – в него не попасть.
5 Игра для малышей "На лошадке. "
Обычно на Масленицу катались на лошадях. Посадите ребенка к себе на колени и «поедем».
«По кочкам, по кочкам,
По маленьким кусточкам,
На молодой лошадке
В горку – ух, ух, ух (поднимаем и опускаем колени).
А с горки – бууууух!«(вытягиваем вперед ноги и скатываем с них ребенка как с горки).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев