Фильтр
Все темыдобавлена 12 сентября 2023 в 16:00
00:10
- Класс!0
добавлена 6 сентября 2023 в 16:00
- Класс!1
добавлена 4 сентября 2023 в 16:00
- Класс!1
добавлена 31 августа 2023 в 16:00
00:09
- Класс!0
добавлена 28 августа 2023 в 16:00
00:12
- Класс!0
добавлена 7 августа 2023 в 16:00
- Класс!0
добавлена 13 июля 2023 в 16:00
- Класс!1
добавлена 10 июля 2023 в 16:00
00:09
- Класс!2
добавлена 6 июля 2023 в 16:00
00:10
- Класс!1
добавлена 30 июня 2023 в 16:07
- Класс!4
добавлена 28 июня 2023 в 16:00
- Класс!1
добавлена 19 июня 2023 в 17:31
00:12
- Класс!1
добавлена 15 июня 2023 в 16:00
00:06
- Класс!1
добавлена 30 мая 2023 в 16:00
- Класс!1
добавлена 26 мая 2023 в 16:00
- Класс!1
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Комментарии 5
По условиям сделки курьер компании «Пони Экспресс» должен был забрать документ 01.11.2017г. из офиса «Китайского Визового Центра» и 03.11.2017г. документ должен был быть в офисе компании «Пони Экспресс» в г. Улан-Удэ. Мною полностью оплачена услуга в размере 1243руб. 34коп., № Заказа: UDE19969884.
03.11.2017г. в офисе компании «Пони Экспресс» в г. Улан-Удэ сотрудник компании и директор Гулин Алексей Владимирович сообщили мне, что мой паспорт не прибыл, хотя в накладной и в базе данных компании отображалась информация о доставке в г. Улан-Удэ. Директор компании сообщил о соверш...Ещё31.10.2017г. в офисе компании «Пони Экспресс» расположенной по адресу г. Улан-Удэ, ул. Проспект 50-лет Октября д.21а, офис 110 мною заключена сделка об оказании услуги по экспресс доставке документа - заграничного паспорта на имя Бадиковой Александры Юрьевны из офиса компании «Китайский Визовый Центр» расположенной по адресу г. Москва, ул. Переулок 1-й Кадашевский д.13, стр.1.
По условиям сделки курьер компании «Пони Экспресс» должен был забрать документ 01.11.2017г. из офиса «Китайского Визового Центра» и 03.11.2017г. документ должен был быть в офисе компании «Пони Экспресс» в г. Улан-Удэ. Мною полностью оплачена услуга в размере 1243руб. 34коп., № Заказа: UDE19969884.
03.11.2017г. в офисе компании «Пони Экспресс» в г. Улан-Удэ сотрудник компании и директор Гулин Алексей Владимирович сообщили мне, что мой паспорт не прибыл, хотя в накладной и в базе данных компании отображалась информация о доставке в г. Улан-Удэ. Директор компании сообщил о совершении ошибки сотрудниками компании «Пони Экспресс» в г. Москва и вероятном нахождении паспорта Республике Саха (Якутия). До настоящего времени нет точной информации о нахождении паспорта и доставки до его до г. Улан-Удэ. Телефонные звонки на единый номер 8-495-937-77-77 и общение с операторами о нахождении паспорта результата не дали, никто из сотрудников компании не знает о точном нахождении паспорта.
В результате халатных действий сотрудников компании «Пони Экспресс» два безвозвратных авиабилета купленных мною еще 31.10.2017г. на рейс Ю-112 Улан-Удэ – Иркутск 04.11.2017г. стоимостью 3400руб. и рейс S7-509 Иркутск – Пекин 05.11.2017г. стоимостью 6688руб. оказались неиспользованными. Копии маршрутных квитанции прилагаются ниже.
На основании вышеизложенного требую принять меры по немедленному поиску и отправки моего паспорта в г.Улан-Удэ.
Заказала вещи на Asos и выбрала экспресс-доставку, которую осуществляет PonyExpress. Сегодня, в воскресенье 19 января 2020 в
9:23 утра мне звонит курьер, конечно же в это время большинство людей спит, как и спала я. Проснувшись, я сразу перезвонила курьеру в 10:30, трубку курьер не брал.После этого я решила отследить посылку и увидела, что якобы, в
09:06 мне отослали сообщение о доставке, но никаких смс мне не пришло.Я звонила курьеру 4 раза и долго ждала пока он возьмет трубку, но меня продолжали игнорировать. Взяла телефон мужа и решила позвонить по нему по номеру курьера (8-916-190-81-18) и трубку моментально подняла женщина, на мой вопрос о том где моя посылка, она в грубой форме сказала мне перезвонить ей через 10 минут и повесила трубку!
Итак, смс-оповещения мне не пришло, вместо него мне написали в одноклассники, серьезно? Кто ими пользуется? Почему я получаю сообщение о том, что мне сегодня придет доставка за 2
...ЕщёЗаказала вещи на Asos и выбрала экспресс-доставку, которую осуществляет PonyExpress. Сегодня, в воскресенье 19 января 2020 в
9:23 утра мне звонит курьер, конечно же в это время большинство людей спит, как и спала я. Проснувшись, я сразу перезвонила курьеру в 10:30, трубку курьер не брал.После этого я решила отследить посылку и увидела, что якобы, в
09:06 мне отослали сообщение о доставке, но никаких смс мне не пришло.Я звонила курьеру 4 раза и долго ждала пока он возьмет трубку, но меня продолжали игнорировать. Взяла телефон мужа и решила позвонить по нему по номеру курьера (8-916-190-81-18) и трубку моментально подняла женщина, на мой вопрос о том где моя посылка, она в грубой форме сказала мне перезвонить ей через 10 минут и повесила трубку!
Итак, смс-оповещения мне не пришло, вместо него мне написали в одноклассники, серьезно? Кто ими пользуется? Почему я получаю сообщение о том, что мне сегодня придет доставка за 20 минут до звонка курьера в утро воскресенья? Почему, когда я перезваниваю курьеру он меня игнорирует, но отвечает на другой номер не из доставки?
Сложилось впечатление, что курьер просто позвонил мне, зная, что в такое время люди спят, не дождался ответа и решил вообще не приезжать. Все складывается.
Когда я получу свою посылку и получу ли?