Фильтр
Все темыдобавлена вчера в 10:25
00:34
- Класс!21
добавлена 10 апреля в 08:46
- Класс!281
добавлена 3 апреля в 10:09
00:34
- Класс!60
добавлена 26 марта в 23:12
- Класс!295
добавлена 2 марта в 21:01
- Класс!164
добавлена 28 февраля в 15:25
- Класс!550
добавлена 26 февраля в 15:25
- Класс!149
добавлена 24 февраля в 15:25
- Класс!369
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Комментарии 16
Намаз- моя сила! Намаз-
моё вдохновение!
Намаз- моя радость! Намаз- моё успокоение!
Намаз- ключ к Раю!
Намаз- это часть меня!
Прошу здоровья моим близким и родным,
прошу прощения за свои необдуманные
поступки.
Спасибо , Тебе, Аллаh,
за эти минуты радости и успокоения души моей.
Ученые разошлись во мнениях о том, как следует держать пост в заполярных широтах, где летом солнце не заходит, а зимой вообще не появляется. Ниже мы приведем все эти мнения. Муфтий Рашид Ахмад Людьяни (да помилует его Аллах) считал, что человеку дозволено выбрать одно из этих мнений:
1. Можно следовать за мнением шафиитского мазхаба, ученые которого считают, что можно рассчитывать время захода и восхода солнца по ближайшей местности, где есть различение дня и ночи, то есть фактически человек должен держать пост почти двадцать четыре часа, кроме короткого промежутка времени, в который он может успеть что-то поесть.
2. Каждые двадцать четыре часа человеку разрешается прервать пост и что-то поесть, то есть решение в первых двух пунктах будет практически одинаковым.
3. Разрешается восполнять пост в те времена года, когда есть различие между днем и ночью.
4. В последний день года, когда в данной местности есть различие между днем и ночью, следует рассчитать промеж
...ЕщёУченые разошлись во мнениях о том, как следует держать пост в заполярных широтах, где летом солнце не заходит, а зимой вообще не появляется. Ниже мы приведем все эти мнения. Муфтий Рашид Ахмад Людьяни (да помилует его Аллах) считал, что человеку дозволено выбрать одно из этих мнений:
1. Можно следовать за мнением шафиитского мазхаба, ученые которого считают, что можно рассчитывать время захода и восхода солнца по ближайшей местности, где есть различение дня и ночи, то есть фактически человек должен держать пост почти двадцать четыре часа, кроме короткого промежутка времени, в который он может успеть что-то поесть.
2. Каждые двадцать четыре часа человеку разрешается прервать пост и что-то поесть, то есть решение в первых двух пунктах будет практически одинаковым.
3. Разрешается восполнять пост в те времена года, когда есть различие между днем и ночью.
4. В последний день года, когда в данной местности есть различие между днем и ночью, следует рассчитать промежуток времени между началом времени намаза аср и заходом солнца. И с началом полярного дня можно сделать ифтар после наступления этого времени (Ахсан аль-фатава, 2/113).
А Аллах знает лучше.
Абрар Мирза, студент Даруль Ифта