Предыдущая публикация
Задавайте их удобным для вас способом:
- по телефону: 8-800-100-24-24;
- на специальной странице сайта: https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota/ ;
- в комментариях к данному посту.
Обращайтесь!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 30
Ознакомиться с условиями получения кредита, а также заполнить заявку Вы можете на сайте банка - https://www.vtb.ru/personal/kredit-nalichnymi/.
Если Вас интересует кредитная карта, то Вам сюда - https://www.vtb.ru/personal/karty/kreditnye-karty/.
Напишите, пожалуйста, на SMedia@vtb.ru телефона на который поступил звонок, подробно описав ситуацию. В теме письма нужно указать "одноклассники". Разберемся.
Если вы используете сломанные банкоматы для своих клиетов, жующие карты, и не выдающие деньги на руки, но зато сразу списывающие деньги с карты, то причем тут мы— граждане, пользующиеся вашим банком?
С 12 октября прошел почти месяц, как ваш банкомат проглотив мою карту, гудя и мигая столбиками цифр на экране, не выдал мне деньги (половину пенсии), отключившись.
Сотрудница вашего банка достала мою карту, и мне пришлось снять эту же сумму с другого, рядом стоящего аппарата. И о ужас, но с моего счета снялись деньги дважды?! С одного аппарата и с другого!… сняв всю пенсию до рубля.
И вы, почти месяц не можете разобраться выдал банк мне деньги один раз или два?!
Верните мне мои деньги на счет, и разбирайтесь со своими аппаратами хоть месяц, хоть год!
У меня пенсия небольшая. Я сняла со второй попытки только половину пенсии, а вы списали с остатка— всю!…
Вы извиняетесь, что до сих пор разби...ЕщёУважаемый банк ВТБ, вы меня в этом месяце оставили без средств существования— без пенсии!
Если вы используете сломанные банкоматы для своих клиетов, жующие карты, и не выдающие деньги на руки, но зато сразу списывающие деньги с карты, то причем тут мы— граждане, пользующиеся вашим банком?
С 12 октября прошел почти месяц, как ваш банкомат проглотив мою карту, гудя и мигая столбиками цифр на экране, не выдал мне деньги (половину пенсии), отключившись.
Сотрудница вашего банка достала мою карту, и мне пришлось снять эту же сумму с другого, рядом стоящего аппарата. И о ужас, но с моего счета снялись деньги дважды?! С одного аппарата и с другого!… сняв всю пенсию до рубля.
И вы, почти месяц не можете разобраться выдал банк мне деньги один раз или два?!
Верните мне мои деньги на счет, и разбирайтесь со своими аппаратами хоть месяц, хоть год!
У меня пенсия небольшая. Я сняла со второй попытки только половину пенсии, а вы списали с остатка— всю!…
Вы извиняетесь, что до сих пор разбираетесь... у вас сотни сотрудников... электроника, автоматика, интернет, а вы разбираетесь месяц!
Но я-то как должна жить до следующей пенсии? Чем оплачивать коммуналку? Просить у людей милостину?…
Почему проблемы банка сваливаются на плечи их клиентов? … Позор!
Напишите, пожалуйста, нам на SMedia@vtb.ru ФИО и дату Вашего рождения. Направим исполнителю запрос для ускорения процесса рассмотрения.
В теме письма нужно указать "одноклассники".
Примите, пожалуйста, извинения за неудобства!
Карта была готова 24/10
В отделении говорят что не пришла. Хотя операторы говорят что конверт отправлен в отделение.
Как долго его ждать? А если он утерян?
Напишите, пожалуйста, нам на SMedia@vtb.ru ФИО и дату Вашего рождения. Уточним информацию по Вашей ситуации и ответим Вам.
В теме письма нужно указать "одноклассники".