Производители ноутбуков массово переходят на OLED-дисплеи, несмотря на их дороговизну и неэкономичность
На выставке Computex в Тайване практически каждый крупный местный бренд электроники продемонстрировал новые модели ноутбуков с OLED-дисплеями. ASUS, Acer, Gigabyte и MSI расширили свои продуктовые линейки, рассчитывая вызвать интерес пользователей, запустить цикл обновления и оживить продажи. Технология OLED обеспечивает более яркие цвета, лучшую однородность и превосходную контрастность по сравнению с ЖК-экранами, но потребляет больше энергии и обходится дороже.
OLED-дисплеи уже становятся универсальным стандартом для смартфонов всех ценовых категорий после дебюта на флагманских устройст
NASA предложило всем желающим отправить свои имена в космос
Их выгравируют на микрочипе и установят на межпланетный зонд.
Космическое агентство NASA готовится к исторической миссии Europe Clipper, которая должна стартовать в 2024 году. Её главной целью станет изучение Европы — одного из спутников Юпитера.
Чтобы привлечь внимание к экспедиции, в агентстве придумали необычную акцию — любой землянин может отправить к луне газового гиганта своё имя. NASA обещает подписать ими небольшое произведение «Во славу тайне: поэма для Европы», которое улетит вместе с зондом.
Имена участников будут выгравированы на специальном микрочипе вместе с текстом произведения и установлены на корпусе Europa Clip
Американская компания Apple открыла представительство, филиал или юридическое лицо в России, следует из информации на сайте Роскомнадзора.
Таким образом корпорация исполнила «закон о приземлении». Ранее Apple зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора в рамках закона о локализации.
Напомним, 1 января вступил в силу закон, обязывающий крупные IT-компании с суточной аудиторией свыше 500 тыс. российских пользователей открывать филиалы или представительства в РФ. Они должны в полном объеме представлять интересы головных компаний и стать основным каналом взаимодействия с властями страны.
Роскомнадзор также предписал локализоваться компаниям Google, Meta Platforms, Twitter, TikTok и
Исследование: 20% работодателей отказали кандидатам из-за постов в соцсетях
20% российских работодателей в этом году отказывали соискателям в трудоустройстве из-за их постов в социальных сетях, пишут Известия со ссылкой на исследование рекрутингового сервиса SuperJob.
Еще 7% увольняли работников за неподобающий, по их мнению, контент в личных аккаунтах сотрудников.
Отмечается, что 22% начальников следят за интернет-активностью подчиненных, а 56% игнорируют их соцсети.
https://aif.ru/society/web/superjob_20_rabotodateley_otkazali_soiskatelyam_iz-za_kontenta_v_socsetyah