Советы психолога: что делать родителям гиперактивного ребенка?
Отчего заводится моторчик гиперактивности
Очень активный порой – следствие плохого воспитания или сильного стрессового состояния. Что нельзя сказать о синдроме гиперактивности. Это состояние возникает на фоне различных психофизиологических изменений центральной нервной системы, а также других заболеваний.
Установлено, что чрезмерно активные наследуют это состояние в 95% от своих родителей.
Тревожные звоночки для психолога
СДВГ, как правило, проявляется в 3-4 года, когда заметны нарушения со стороны внимания, движения (неуклюж, неловок, сложности с рисованием), коммуникабельности
На занятиях такие неусидчивы
Связь пальчиковых игр и развития речи детей
Общение с помощью речи – удивительный и сложный процесс, в ходе которого задействуются самые разные органы и части мозга. Поэтому логопеды, развивающие детскую речь, порой прибегают к неочевидным, но очень эффективным методам.
Связь моторики и речи
Хотя может показаться, что незатейливые на первый взгляд пальчиковые игры никак не связаны с лечением речевой задержки или ускорением развития, их использование имеет научное обоснование. Мелкая моторика прямо или косвенно влияет на навыки, от которых зависит скорость появления речи и ее чистота.
Жесты и мимика – это инструменты, используемые для донесения до родителей своих желаний еще до того
Мыльные пузыри
Составы для мыльных пузырей
Состав 1
50 грамм сахара
10 грамм кипятка
Получили сироп. Смешать с моющим средством в соотношении 20 сиропа и 1 моющего средства.
Состав 2
0,5 чашки детского шампуня
1,5 чашки дистиллированной воды
2 чайные ложки сахара (без горки)
Смешать и добавить к полученной смеси столько же глицерина.
Состав 3
200 мл детского шампуня
400 мл дистиллированной воды
3 столовые ложки глицерина
Смешать.
Состав 4
16 частей воды
3 части моющего средства
1 часть глицерина
Смешать.
Состав 5
4 части дистиллированной воды
1 часть моющего средства
1 часть глицерина
0,1 части нашатырного спирта
Смешать.
Состав 6
2 части моющего средства
6 частей ди
Как влияет общение с ребенком на развитие его речи?
В любом возрасте, начиная с младенческого, человек является социальной личностью, важную роль в формировании которой играет общение. Среди прочего, оно влияет и на развитие коммуникативных навыков, в том числе речи.
Процесс развития детской речи и методов общения
Навыки общения и взаимодействия развиваются в с самого рождения. Прогресс каждого индивидуален и зависит от его особенностей, а также окружающей обстановки. Именно поэтому важно понимать, как совершенствуется детская речь и коммуникативные навыки, чтобы действия родителей были помощью, а не преградой.
В том, как взрослый человек владеет своей речью и общается с другими
Развитие речи ребенка через моторику — 5 самых эффективных упражнений
Развитие детской речи – важный процесс, от которого зависит адаптация в кругу других деток и даже психологическое состояние малыша. Неоценимую помощь в ускорении таких важных процессов должны оказать родители, уделяя время и ускоряя этим проявление важных навыков. Рассказываем об очень интересном и действенном способе стимулировать речевое развитие – упражнениях на мелкую моторику.
Как моторика связана с речью?
Часто родители, которые посещают центры развития детской речи, удивляются наличию программ по развитию мелкой моторики. Действительно, на первый взгляд такой подход к речевым навыкам кажется странным и лишним,
Как у детей возникает потребность говорить?
Если общение в возрасте до 1,5 лет и его родителей сводится только к проявлениям заботы и любви или предпочитает играть в одиночестве, то речь появится нескоро, даже если в словаре накоплено много слов.
Для появления речи, необходимо, чтобы:
нуждался в общении с взрослым: назвать предмет, выразить чувства, попросить о чем-либо;
общение было содержательным: об игрушках, действиях, впечатлениях;
взрослые разговаривали с о совместных действиях, игре;
нужен был предмет, который необходимо назвать, чтобы получить.
Логопеды выделяют три этапа овладения словом неговорящими .
1. Появление потребности в предмете
желает п
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Профессиональные логопеды-дефектологи, психологи и нейропсихологи.
*** Новинка! У нас проходят занятия по методу "Томатис"
>> Запись по телефону:8 (499) 372-08-76
1. г.Москва, ул.Лётчика Бабушкина, д.32, корп.3
2. г.Мытищи, ул.Борисовка, д.4А
www.karkusha.su