10 мая состоится Гала-концерт звёзд мировой оперной сцены Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова в Стамбуле. Место проведения концерта – «Фольксваген Арена». Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов исполнят знаменитые арии и дуэты из опер.
Анна Нетребко покоряет слушателей всего мира не только своим феноменальным голосом ‒ потрясающе глубоким и одновременно «летящим» лирико-драматическим сопрано. Еще один компонент невероятного успеха Анны ‒ её выдающиеся актерские данные, которые неизменно помогают ей воплощать самые сильные и яркие образы на сцене. На сегодняшний день, Анну Нетребко можно по праву назвать «царствующей примадонной» мировой оперы.
Дуэт Анне Нетребко на предстоящем концерте составит драматиче
13 апреля Театр танца «Вуяни» представит спектакль «Сион: Реквием по Болеро Равеля». Показ состоится в рамках Международного фестиваля балета «Dance Open» на сцене Александринского театра.
«Сион: реквием по Болеро Равеля» – это первозданная энергия единства, воплощённая в танце.
Первая часть названия постановки отсылает к роману «Сион» известного южноафриканского писателя Закеса Мды, определяет время и место, закручивает действо калейдоскопом событий из прошлого и настоящего. Создатель и креативный директор труппы Грегори Вуяни Макома: «В этой работе меня привлекает персонаж Закеса Мды — Толоки (профессиональный скорбящий из его любимого романа «Способы смерти»), когда он, перекочевав в кн
Хор и Оркестр musicAeterna под управлением дирижера Теодора Курентзиса выступят 8 апреля в Санкт-Петербургской филармонии имени Д. Д. Шостаковича и 10 апреля в Московском концертном зале «Зарядье».
В программе будет представлена оратория «Страсти по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха, один из величайших шедевров мирового музыкального искусства. В концертах примут участие приглашенные солисты и Детский хор «Весна» им А. С. Пономарева.
«Страсти по Матфею», BWV 244 Иоганна Себастьяна Баха – духовная оратория для солистов, двух хоров и двух оркестров, крупнейшее и наиболее значительное из полностью дошедших до наших дней творений великого немецкого композитора.
Пассионы или страсти – вокально-др
Предлагаем Вашему вниманию Авторский тур в Санкт-Петербург с 7 по 9 апреля с размещением в двух легендарных отелях, связанных с историей и культурой этого великого города – Отель Астория 5 Deluxe и Отель Англетер 4*.
Гостиницы расположены в исторических зданиях в самом центре города, рядом с Исаакиевским собором, имеют роскошные интерьеры и изысканную аристократическую атмосферу.
В разные годы в Астории и Англетере останавливались кино-звезды, президенты, оперные певцы и рок-кумиры. В гостиницах проводились киносъемки – великолепные интерьеры фойе и номеров можно увидеть во многих фильмах.
Насыщенная культурная программа с посещением концерта Теодора Курентзиса, хора и оркестра musicAeter
С 4 по 7 апреля на Исторической сцене Большой театр представит премьеру балета «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева, возобновление легендарной постановки Леонида Лавровского.
Балет «Ромео и Джульетта» – революционное произведение Сергея Прокофьева, это яркая, сразу запоминающаяся музыка, обладающая новизной и мелодической необычностью. «Чем больше мы вслушивались, чем больше мы искали, экспериментировали, тем ярче вставали перед нами образы, рождавшиеся из музыки. И постепенно пришло ее понимание, музыка становилась удобной для танца, хореографически и психологически ясной», – вспоминала легендарная балерина Галина Уланова, ставшая первой исполнительницей партии Джульетты.
Историческая пр
31 марта в Зале «Зарядье» состоится концерт блистательной Хиблы Герзмава и Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением дирижера Кристиана Кнаппа.
Особое внимание в программе концерта уделено творчеству одного из величайших мастеров оркестра в музыке ХХ века – Морису Равелю. Метод композиции Равеля схож с работой художника, который кистью и красками переносит на холст графический набросок.
«Вальс» Мориса Равеля – хореографическая поэма, написанная в 1920 году. «Вальс» – грандиозная картина «гибели среди блеска». Морис Равель: «Я задумал этот “Вальс” как апофеоз венского вальса, который смешивается в моем представлении с ощущением фантастического и фат
12 марта в Зале «Зарядье» Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением маэстро Валерия Гергиева исполнит Восьмую симфонию Людвига ван Бетховена и Восьмую симфонию Антона Брукнера.
Восьмая симфония была написана Людвигом ван Бетховеном в 1812 году. Композитор работал над произведением во время пребывания на чешском курорте в Теплице и в австрийском Линце. Среди остальных симфоний Бетховена Восьмая стала самой короткой по продолжительности. Это связано с тем, что первоначально композитор задумывал это произведение как фортепианный концерт. Восьмая симфония перекликается с лучшими творениями Йозефа Гайдна, который был одним из учителей Бетховена. Это выразилось в классичности формы
30 марта в Большом зале Московской консерватории имени П. И. Чайковского состоится вечер фортепианной музыки – выдающаяся пианистка Элисо Вирсаладзе исполнит произведения Франца Шуберта, Иоганнеса Брамса, Ференца Листа и Сергея Прокофьева.
Вечер откроют Шесть музыкальных моментов, соч. 94 Франца Шуберта – сборник романтических миниатюр для фортепиано. Пьесы были опубликованы в Вене в 1828 году под названием «Шесть моментов мюзиклов» (Six Momens musicals). В настоящее время сборник является наиболее часто исполняемым из всей фортепианной музыки Шуберта.
Концерт продолжит Соната № 1 до мажор, соч. 1 Иоганнеса Брамса, первое опубликованное произведение композитора, написанное в Гамбурге в 185
11 марта в Зале «Зарядье» выступит маэстро Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра. В программе концерта – Симфония № 4 Сергея Прокофьева и Симфония № 4 Дмитрия Шостаковича.
Симфония № 4 создавалась Дмитрием Шостаковичем в период с 1924 по 1936 год. Премьера была запланирована на 11 декабря 1936 года, но впервые симфония была исполнена в 1961 году оркестром Московской филармонии под руководством Кирилла Кондрашина. Произведение содержит отсылки к творчеству Густава Малера, в котором Шостаковича привлек образ художника-гуманиста, строившего «миры» в своих симфониях. Композитор устремился к формированию философски значимого симфонического цикла. В музыке Шостаковича проявил
Показать ещё