Лакомство - важный инструмент в дрессировке вашей собаки.
Необходимо знать и помнить то, что для собаки запах в сотни тысяч раз важнее вкуса.
Мы на практических занятиях используем очень разнообразное лакомство. Подбираем его под каждую собаку, исходя из возможностей владельцев.
Если в семье ограниченны расходы на животное, а у некоторых владельцев у самих скудный и ограниченный рацион, мы им рекомендуем сделать сухарики из ржаного хлеба, размер - как кубик сахара, и покапать из пипетки на них мясным бульоном. Затем рассыпать в пакетики по 30-50 штук и убрать в холодильник. Вот у нас получились готовые порции на несколько занятий. И время ещё на будущее сэкономлено.
#Практическая_киноло
Когда ваша собака замечает на улице другую собаку, какую форму поведения она выбирает?
1. Атакует.
Рвётся вперёд, пытаясь яростно тянуть поводок, рычит, начинает при этом лаять.
2. Убегает.
Пытается вас тянуть в сторону, прячется за вами.
3. Замирает (впадает в засаду).
Может лечь на землю, увидев другую собаку, либо просто встаёт на месте. После этого может атаковать или знакомиться.
Как правильно реагировать на поведение нашей собаки в таких ситуациях?
От правильных действий владельца (уметь использовать снаряжение по назначению) зависит то, как будет вести себя пёс в дальнейшем.
#Практическая_кинология#Лига_умных_собак_Собакум#Кинологический_центр_Таран#кинолог#Семейн
А, пятница! Кто отпускает своё прошлое достигает прекрасных результатов!
На своих консультациях по личной эффективности, я всегда интересуюсь отпустил человек своё прошлое или нет.
Опыт - это когда мы делаем что-то и получаем положительные и отрицательные. результаты.
Если человек смог признать отрицательные результаты, и не танцует на «граблях», значит он уже крепок духом.
Такие люди знают, что сетовать на своё прошлое или нянчить его безрезультатно. Вместо этого они вкладывают всю энергию в то, чтобы сделать своё настоящее и будущее как можно лучше.
А, улучшить всегда есть что!
Желаю прекрасных выходных и душевной пятницы!
#Александр_Тараненко#наставник#би
«Дотошные» клиенты в услугах...
Если вы оказываете услуги, не важно какие - эзотерика, фотографирование, buayti сфера, консалтинг, психология и т.д., то вам наверняка знаком такой тип клиентов, которые, прежде чем расстаться с деньгами, хотят узнать «ВСЁ» о том, что вы собираетесь делать для них.
Их интересует не только конечный результат, для них важен «сам процесс». Таких клиентов в маркетинге квалифицируют – «дотошные».
Ничего плохого в дотошности нет. Ведь речь идёт о деньгах и услугах. Но... Сначала они говорят: «Хочу то-то и то-то. Вы сможете?»
Да сможем. Затем они задают вопрос: «А что вы будете делать, чтобы ...». Следующий вопрос, их очень интересует, «ПОЧЕМУ» эт